Педагогические условия обучения выразительному чтению младших школьников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31306 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | МарГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 51 | |
Выложена: | 13 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 2 Формирование у третьеклассников выразительного чтения 6 2.1 Диагностика сформированности у учащихся выразительного чтения 6 2.2 Упражнения в формировании частных умений выразительного чтения 14 2.3 Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы 19 Выводы по главе 2 28 Заключение 29 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок: |
Современные направления ФГОС НОО предъявляют новые требования к качеству чтения учащихся. Ни для кого не секрет, что постепенно чтение книг становится все большей трудностью для обучающихся. Объем информации в современном мире так велик, что дети порой не успевают справиться с ним и чтение книг для них становится трудным, плохо понятным и непреодолимым этапом. Вместе с тем умение воспринимать хорошее чтение, равно как и умение донести до слушателей читаемое произведение, само собой не возникает. Учителю важно знать методику работы над выразительным чтением, так как именно он прививает первоначальные знания детям. Пробудить любовь к чтению сложно, но используя некоторые правила, можно быстро и эффективно получить нужный результат. Сформированный навык чтения включает в себя два компонента: технику чтения и понимание текста. Эти два компонента тесно взаимосвязаны. Без правильного, быстрого выразительного чтения невозможно понимание, а легкий для понимания текст легче воспринимается. Для выразительного прочтения текста необходимо, чтобы читающий увлекся произведением, полюбил и понял его. Глава 2 Формирование у третьеклассников выразительного чтения 2.1 Диагностика сформированности у учащихся выразительного чтения Выразительное чтение является неотъемлемой частью навыка чтения и устной речи обучающихся. Основу выразительности речи и чтения составляют мысль, чувство, намерения говорящего и читающего. Средством выразительной звучащей, произносимой речи являются интонация со всеми составляющими ее компонентами: паузами, темпом и ритмом, интенсивностью и эмоциональной окраской речи. В процессе обучения в начальной школе необходимо научить детей воспринимать художественное произведение, расширить их представление об окружающей действительности, о людях, научить понимать мир людей, их чувства и переживания, их желания и стремления. С этой целью нами была проведена опытно-экспериментальная работа. 2.3 Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы Полученные результаты констатирующего и формирующего экспериментов позволили выявить динамику формирования выразительного чтения, следующими задачами эксперимента были сравнение и оценка между собой результатов опроса и диагностирования контрольной и экспериментальной групп. Цель контрольного этапа эксперимента – диагностика развития навыка выразительного чтения в результате экспериментального обучения. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »