Формирование самоконтроля у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31305 | |
Дисциплина: | Методика преподавания окружающего мира | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 63 | |
Выложена: | 13 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Глава 2 Процесс формирования самоконтроля у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 3 2.1 Анализ опыта учителей по формированию самоконтроля у младших школьников на уроке окружающего мира 3 2.2 Локально-методическая система по формированию самоконтроля у младших школьников на уроке окружающего мира в третьем классе 9 2.3 Организация и анализ педагогического эксперимента 29 Выводы по главе 2 40 Заключение 41 Список использованных источников 42 Приложения 46 |
|
Отрывок: |
Глава 2 Процесс формирования самоконтроля у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» 2.1 Анализ опыта учителей по формированию самоконтроля у младших школьников на уроке окружающего мира В начальной школе изучение предмета «Окружающий мир» выполняет пропедевтическую функцию, готовит обучающихся к изучению предметов образовательной области «Естествознание» в основной и старшей школе. В связи с этим учителю начальных классов необходимо обеспечить устойчивое качество результатов обучения окружающему миру на начальном этапе. От этого будет зависеть уровень сформированности у обучающихся младших классов самоконтроля учебных действий. Формирование у школьников самоконтроля должно осуществляться через деятельностный подход организации учебной деятельности. В начальной школе контроль и оценка рассматриваются в контексте учебной деятельности как особые действия, которые направлены на эффективное управление этой деятельностью, а также как ее структурные компоненты. Связующим звеном между теоретическими положениями и инструментарием, который мог бы применяться всеми частниками педагогического процесса для формирования действия самоконтроля, являются специально разработанная система упражнений. 2.3 Организация и анализ педагогического эксперимента Для проверки выдвинутой гипотезы нами был проведен педагогический эксперимент. Экспериментальное исследование было проведено на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» г. Брянска в 3 «А» классе. Цель опытно-экспериментальной работы – экспериментально проверить разработанную нами локально-методическую систему по формированию действий самоконтроля у младших школьников при изучении предмета «Окружающий мир» в 3 классе. В эксперименте приняло участие два класса: экспериментальный класс (ЭК) – 3А класс в составе 28 учащихся, а так же контрольный класс (КК) – 3Б в составе 28 человек и 16 учителей начальных классов. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »