|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31304 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 88 | |
Выложена: | 13 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 1.1. Значение зрения в развитии произвольного внимания 3 1.2. Особенности развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста 6 1.3. Специфика развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста с нарушением зрения 9 Список используемой литературы 14 |
|
Отрывок: |
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1.1. Значение зрения в развитии произвольного внимания Внимание – одна из интенсивно изучаемых в современной психологии и психофизиологии психических функций. Несмотря на это, в психологии единого представления о внимании не существует. В современной отечественной и зарубежной психологии проблема внимания рассматривается в разных планах: разрабатывая вопросы теории внимания, многие авторы исследуют его роль в деятельности человека. Особое место в этих исследованиях уделяется развитию произвольного внимания, так как произвольность является основой развития внимания. За произвольным вниманием авторы признают важнейшую роль в развитии личности человека, регулировании всех познавательных процессов и поведенческих реакций. Ученые подчеркивают необходимость сознательных усилий в произвольном внимании для сосредоточения внимания в определенном направлении. Произвольное внимание – это целенаправленное сосредоточение сознания, поддержание определенного уровня которого связано с наличием волевых усилий [9]. Произвольное внимание имеет волевой характер, так как оно появилось у человека в результате трудовых усилий. 1.2. Особенности развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста На протяжении дошкольного возраста ребенок учится управлять собой и сознательно направлять свое внимание на определенный предмет. Для организации ребенок использует внешние средства в первую очередь такие, как слово и указательный жест взрослого, то есть внимание становится опосредованным. В дошкольном возрасте увеличивается объем внимания, то есть количество объектов, которое может быть отчетливо воспринято в относительно короткий промежуток времени. В этом возрасте ребенок может оперировать 2-3 предметами. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Традиционные банковские услуги для физических лиц на примере Сбербанка | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | Алтайский институт труда и права | |
Просмотры: | 2418 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Просмотры: | 1882 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Совершенствование управления финансами в жилищно-хозяйственной организации на примере ООО УК «Жилхозяйство» | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МарГУ | |
Просмотры: | 73 | |
Выложена: | 09 августа 2018г. |
Тема: | Прокурорский надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1879 | |
Выложена: | 04 июля 2015г. |
Тема: | Реферат - тема 4, кейс 2 | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | СИБИТ | |
Просмотры: | 1611 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Контрольная работа | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 89 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...