Организация проектной деятельности обучающихся по дисциплине Основы философии |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31291 | |
Дисциплина: | Философия | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | ОГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 51 | |
Выложена: | 10 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические проблемы использования проектного обучения в образовании 6 1.1 Сущность метода проектов его роль, значение и место в профессиональном образовании 6 1.2 Структура и типология проектов 12 2 Специфика проектной деятельности по дисциплине «Основы философии» 23 2.1 Философия как базовая гуманитарная дисциплина в среднем профессиональном образовании 23 2.2 Основные этапы выполнения проекта по основам философии 27 3 Практическое применение метода проектов в изучении философии 35 3.1 Методические рекомендации по использованию проектной технологии в изучении основ философии 35 3.2 Разработка и реализация проекта «Вера и разум в средневековой философии» 40 Заключение 46 Список использованных источников 48 Приложение А 54 Приложение Б 55 Приложение В 56 |
|
Отрывок: |
Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования третьего поколения направлены на формирование профессиональных компетенций будущего специалиста. Ведущими педагогическими технологиями становятся практико-ориентированные и интерактивные стратегии обучения, позволяющие овладеть комплексными умениями и навыками, необходимыми в профессиональной деятельности. В этой связи наиболее эффективным методом практико-ориентированных технологий является метод проектов, который применяется для решения проблем окружающей действительности. Реформы российской системы среднего профессионального образования требуют переоценки места и роли различных дисциплин, в том числе и философии. Еще Аристотель полагал, что есть много наук более полезных, чем философия, но нет ни одной более важной. Философия необходима современному человеку в качестве руководства для ориентации человека в социумах, где он выполняет различные роли и осуществляет соответствующие виды деятельности. Исследовательские проекты в рамках гуманитарных дисциплин вообще и философии в частности, оказываются в невыгодном сравнении с проектами естественнонаучного направления. Проекты по философии ориентированы на принципиально новые цели и результаты, обусловленные спецификой дисциплины. Поэтому рассмотрение специфики организации проектной деятельности студентов в рамках дисциплины «Основы философии» представляется актуальным на сегодняшний день. 1 Теоретические проблемы использования проектного обучения в образовании 1.1 Сущность метода проектов его роль, значение и место в профессиональном образовании Принятие Федеральных образовательных стандартов потребовало существенных изменений в образовательной сфере и в деятельности педагога . Задача учителя не просто передать существующие знания, но и обучить способам организации познавательной деятельности, самостоятельному планированию учебного времени и умению переносить полученные знания в реальные жизненные ситуации. Поиск новых педагогических технологий, которые бы соответствовали требованиям современного образования, привел к возрождению проектного метода в обучении. Для начала необходимо разобраться с понятием проекта, поскольку в образовательной практике зачастую проектом называют то, что по сути таковым не является. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »