Выберите Ваш город X

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью в организации розничной торговли

Скачать Гарантия
Код работы: 31259
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:АлтГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 47
Выложена: 10 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2 Особенности управления маркетинговой деятельностью в организации 11
1.3 Стратегический подход к управлению маркетинговой деятельностью в организации 21
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПО «ТРОИЦКОЕ» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия 28
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия 37
2.3 Анализ управления маркетинговой деятельностью предприятия 45
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ПО «ТРОИЦКОЕ» 53
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельностью предприятия 53
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Приложение 1 68
Приложение 2 69



   
Отрывок: Управление деятельностью современных предприятий в условиях кризисной экономики на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, требующий особого внимания к организации маркетинговой деятельности на системной – стратегической – основе. При этом маркетинг акцентирует внимание на создании эффективных межсубъектных коммуникаций, которые способствуют решению любых хозяйственных задач, включая задачи стратегического управления межфирменными сетями коммуникаций. Способность компаний создавать и развивать отношения, взаимодействовать друг с другом становится важнейшей маркетинговой компетенцией, позволяющей поддерживать воспроизводство спроса на продукты и услуги хозяйствующих субъектов.

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ


1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия

Одним из главных условий успешного развития бизнеса сегодня становится его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления этими взаимоотношениями. В настоящее время недостаточно просто предоставлять продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений, как с внешними, так и с внутренними клиентами, чтобы все они были заинтересованы в улучшении результатов работы. Более того, Российская Федерация по всем формальным признакам переживает финансово-экономический кризис, возникший вследствие резкого падения мировых цен на нефть, серьезной девальвации рубля и международных антироссийских санкций в условиях энерго-сырьевой экономики. В столь сложной ситуации выжить смогут только самые сильные предприятия, способные адекватно и своевременно реагировать на изменения внешней среды. Стремление компаний создать позитивный имидж, сохранить и увеличить клиентскую базу в условиях жесткой конкуренции заставляют их фокусировать внимание на своей маркетинговой деятельности.

1.3 Стратегический подход к управлению маркетинговой деятельностью в организации

Согласно теории эволюции управленческих систем возникновение и развитие стратегического управления обусловлено объективными причинами, связанными с необходимостью поиска новых принципов и методов управления предприятием в условиях постоянно меняющейся маркетинговой среды.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Педколледж
Просмотры: 1475
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Ранний и поздний меркантилизм Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2593
Выложена: 01 сентября 2010г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2516
Выложена: 20 июня 2011г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1576
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Сделки с иностранной валютой Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 60
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Внедрение электронного документооборота (на примере Администрации города Омска) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмГУ
Просмотры: 1847
Выложена: 24 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно