Выберите Ваш город X

Экономическое и социальное значение роста производительности труда

Скачать Гарантия
Код работы: 3122
Дисциплина: Экономика предприятий и организаций
Тип: Курсовая
Вуз:Ленинградский государственный университет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2300
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения производительности труда 5
1.1 Сущность и социально-экономическое значение производительности труда 5
1.2 Факторы роста и методы измерения производительности труда 11
1.3 Резервы роста производительности труда 15
2 Анализ организационной деятельности и производительности труда работников туристского предприятия ООО «АРТ ТУРС» 21
2.1 Организационная характеристика ООО «АРТ ТУРС» 21
2.2 Анализ организационной структуры и динамики производительности труда персонала ООО «АРТ ТУРС» 28
3 Основные направления повышения производительности труда ООО «АРТ ТУРС» 33
3.1 Мероприятия по повышению деятельности организации 33
3.2 Мероприятия по повышению производительности труда персонала организации 35
Заключение 38
Список использованных источников 41

   
Отрывок: Введение

В условиях рыночной экономики экономическим субъектам необходимо оперативно реагировать на быстроменяющуюся среду и успешно руководить трудовыми, техническими, финансовыми и другими процессами производственной деятельности. Поэтому необходимо более детально и подробно изучать используемые при анализе методы оценки хозяйственной деятельности. Особое внимание уделяется проблеме применения системы производственного учета к проблемам производительности и эффективности труда.
Обобщающим показателем результативности труда является его производительность, характеризующая объемы выпущенной продукции или произведенных услуг на единицу затрат труда.
Каждое предприятие отличается определенным уровнем производительности труда, который может повышаться или понижаться в зависимости от различных факторов. Непременным условием развития производства служит рост производительности труда. Он является выражением экономического закона, экономической необходимостью развития общества независимо от господствующей в нём системы хозяйствования.
С народохозяйственной точки зрения повышение производительности труда означает:
1. рост валового внутреннего продукта и национального дохода
2. рост фонда накопления и фонда потребления
3. основу для расширенного воспроизводства
4. основу для повышения уровня жизни граждан страны и решения социальных проблем
5. основу для развития страны и роста экономического могущества государства
Из вышесказанного можно сделать вывод, что показатель производительности труда, а также факторы, влияющие на его рост, являются актуальным вопросом для изучения и анализа не только для страны, региона, отрасли, но и для предприятия.
Целью данной работы является анализ производительности труда персонала туристского предприятия.
Для реализации этой цели можно выделить следующие задачи:
1) Изучить теоретические основы производительности труда;
2) Провести анализ организационной деятельности туристского предприятия;
3) Провести анализ производительности труда персонала туристского предприятия;
4) Разработать мероприятия по повышению производительности труда персонала.
Объектом исследования является туристская компания ООО «АРТ ТУРС». Предметом исследования является производительность труда персонала.
В ходе написания работы опирались на работы таких авторов, как Азар В.И., Александрова А.Ю., Балабанов И., Жукова М.А., Зорин И.В., Квартальнов В.А., Яковлев Г.А. в которых освещены теоретические аспекты производительности труда в туризме.
В качестве методов исследования были использованы общенаучные методы, такие как: сравнительный и системный анализы, комплексный подход, а также специальный метод - метод теоретического обобщения.
Хронологические рамки - 2008 - 2010 годы.
Структура работы определена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Список использованных источников

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: 2007. – 321 с.
2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М.: 2006. – 402 с.
3. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 251 с.
4. Дусенко С.В. Управление социально – культурной сферой и туризмом: Учебное пособие. Хабаровск: Изд-во Хабар.Гос.Техн.ун-та, 2006. – 259 с.
5. Жукова М.А. Индустрия туризма: Менеджмент организации. М.: Финансы и статистика, 2006. – 393 с.
6. Зорин И.В. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 432 с.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 413 с.
8. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля М.: 2009. – 383 с.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2006. – 347 с.
10. Квартальнов В.А. Туризм. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 423 с.
11. Квартальнов В.А., Романов А.А. Международный туризм: политика развития. - М.:2006. – 321 с.
12. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2007. – 237 с.
13. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Российский спорт, 2009. – 372 с.
14. Монтанер Х. Монтехано. Структура туристического рынка/ Пер. с испан. - Смоленск: Изд-во СГУ, 2007. – 384 с.
15. Новиков В.С. Инновации в туризме. - М.: РИПРИКТ, 2009. – 312 с.
16. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. – М.: 2008. – 412 с.
17. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.:-Афины: INFOGROUP, 2006. – 352 с.
18. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. -М.: Советский спорт, 2009. – 242 с.
19. Ушаков Д.С. Прикладной Туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 442 с.
20. Чеботырь Ю.Н. Туристский бизнес: Практ. Пособие. М.: Мир. Дел. Книги, 2007. – 429 с.
21. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - М.: КНОРУС, 2008. – 282 с.
22. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие 2-е. – М.: Издательство РДЛ, 2007. – 312 с.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Эффективность рекламных инструментов продвижения банковских продуктов Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2540
Выложена: 12 августа 2015г.
Тема: Выбор канала размещения рекламы на примере «Бочкаревского пивоваренного завода» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1702
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Анализ распределения и использования прибыли организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГАУ
Просмотры: 1407
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Проектирование организационной структуры управления машиностроительного предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2856
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Право, вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский экономико-промышленный колледж
Просмотры: 2903
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Документооборот: теория, история, современная практика Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 2653
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно