Выберите Ваш город X

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ ЖКХ (НА ПРИМЕРЕ ЖСК–30 «КАПРОН»)

Скачать Гарантия
Код работы: 31207
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ г.Барнаул - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 65
Выложена: 09 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ ЖКХ 8
1.1 Описание процесса информационного взаимодействия с потребителями услуг ЖКХ 8
1.2 Особенности управления процессом информационного взаимодействия с потребителями услуг ЖКХ 13
1.3 Способы совершенствования процесса управления информационным взаимодействием с потребителями услуг ЖКХ 19
2 ФУНКЦИОНАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ №30 «КАПРОН» 25
2.1 Общая характеристика компании ЖСК–30 «Капрон» 25
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ЖСК–30 «Капрон» 29
2.3 Функциональная структура ЖСК–30 «Капрон» 33
3 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОЛУЧЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ 40
3.1 Постановка задачи автоматизации 40
3.2 Разработка БД. Разработка форм (расширенной и обычной) выписки 47
3.3 эффективность разработки базы данных для предприятия ЖСК–30 «Капрон» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 2

   
Отрывок: Сфера предоставления жилищно-коммунальных услуг ЖКХ традиционно является одной из самых острых проблем отечественных права и экономики.
Владельцы жилых помещений в многоквартирных домах «традиционно» обвиняют управляющие компании и иные субъекты управления в непрозрачности тарифов, расходов и финансовых документов организации (субъекта управления). В «ответ» субъекты управления многоквартирными домами (МКД) ставят в вину владельцам жилья непонимание рыночной сущности сферы услуг ЖКХ, и обвиняют собственников недвижимости в МКД в ненадлежащем (несвоевременном) исполнении денежных обязательств, вытекающих из договорных отношений, по причине чего среди управляющих компаний «традиционно» высок процент организаций, признаваемых несостоятельными (банкротами).
Услуги жилищно-коммунального хозяйства востребованы и необходимы собственникам жилых помещений, в соответствии с гражданским законодательством несущими бремя содержания, принадлежащего им имущества в виде жилых помещений. Владельцы жилья вступают в различные правовые и экономические отношения, направленные на приобретение тех или иных коммунальных услуг либо непосредственно у их производителя (поставщика), либо посредством субъекта, осуществляющего управление многоквартирным домом.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ ЖКХ
1.1 Описание процесса информационного взаимодействия с потребителями услуг ЖКХ
Владелец жилого помещения в многоквартирном доме с точки зрения законодательства характеризуется двумя специальными правовыми статусами.
Во-первых, он выступает собственником жилого помещения, и пользуется правами, предоставленными жилищным законодательством, в первую очередь Жилищным кодексом Российской Федерации [1].
Во-вторых, выступая потребителем жилищно-коммунальных услуг, собственник жилого помещения наделен статусом потребителя в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» [2].
В соответствии со ст.ст. 7 и 143.1 ЖК РФ, члены товарищества собственников жилья, а также иные собственники помещений в многоквартирном доме имеют право ознакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности субъекта управления многоквартирным домом.

1.2 Особенности управления процессом информационного взаимодействия с потребителями услуг ЖКХ
Специфика управления процессом информационного взаимодействия с потребителями услуг ЖКХ во многом обусловлена особенностями всего коммунального комплекса в целом.
В сфере управления информационным взаимодействием с потребителями услуг ЖКХ объективно возникают ситуации, при которых взаимодействие комплекса информационных систем требует разнообразных современных технологических приемов, таких как организация файлового обмена данными, создание конвертеров, надежных хранилищ информации и т.д.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Структура управления организацией и ее совершенствование Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1667
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Проблемы культуры в философии И. Канта Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: нет вуза
Просмотры: 52
Выложена: 17 августа 2018г.
Тема: Районный суд как основное звено судебной системы и 2е задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1673
Выложена: 16 июня 2016г.
Тема: Выполнить задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 71
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: Особенности закаливания ребенка второго года жизни в семье Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АмГПУ
Просмотры: 73
Выложена: 11 июля 2018г.
Тема: Заключение эксперта как источник доказательств_ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2504
Выложена: 22 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно