Выберите Ваш город X

Внедрение электронного документооборота (на примере Администрации города Омска)

Скачать Гарантия
Код работы: 31202
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Дипломная
Вуз:ОмГУ им. Ф.М. Достоевского - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 90
Выложена: 09 августа 2018г.
   
Содержание: Оглавление
Введение 6
1 Теоретические основы системы электронного документооборота в органах государственной и муниципальной власти 10
1.1 Нормативно-правовое регулирование системы электронного документооборота 10
1.2 Цели и задачи внедрения системы электронного документооборота 19
2 Практика внедрения системы электронного документооборота в администрации Омска 26
2.1 История внедрения системы электронного документооборота в администрации Омска 26
2.2 Содержание системы электронного документооборота в администрации Омска 33
3 Основные пути совершенствования системы электронного документооборота в органах государственной и муниципальной власти 43
3.1 Общие вопросы совершенствования деятельности органов государственной и муниципальной власти посредством использования системы электронного документооборота 43
3.2 Совершенствование системы электронного документооборота в администрации Омска 54
Список использованных источников: 61
Приложение А. 69
Система Интернет-коммуникации гражданин-орган власти 69
Приложение Б. 70
Преимущества Единой системы электронного документооборота 70
Приложение В. 71
Схема процесса межведомственного обмена электронными документами 71
Приложение Г 72
Схема электронного документооборота 72
Приложение Д 73
Угрозы для системы электронного документооборота 73





   
Отрывок: Государственное и муниципальное управление как системная деятельность тесно связана с документооборотом, посредством которого осуществляется доведение до исполнителей управленческих решений, истребование отчетов об исполнении распоряжений и указаний, взаимодействие различных органов государственной и муниципальной власти посредством направления запросов и ответов на них, регулярная отчетность органов государственной и муниципальной власти и многое другое.
«Традиционной» формой документооборота считается бумажная, реализуемая посредством передачи информации на бумажном носителе. Однако, развитие современных информационных технологий вызвало к жизни еще одну форму – систему электронного документооборота. В общем виде электронный документооборот представляет собой систему изготовления, обработки, передачи и хранения информации в электронном виде.
В настоящее время государство стремится как можно более активно внедрять в деятельность органов власти электронный документооборот, что позволяет сократить сроки в цепочке «принятие управленческого решения – доведение решения до исполнителя – отчет об исполнении», обеспечить системность и контроль в массиве отчетной документации органа государственного или муниципального управления, уменьшить временные затраты на согласование документа различными инстанциями и т.д.

1 Теоретические основы системы электронного документооборота в органах государственной и муниципальной власти

1.1 Нормативно-правовое регулирование системы электронного документооборота

Для понимания сущности электронного документооборота необходимо принципиальное понимание природы управленческих решений, отчетной информации и т.д.
Не следует отождествлять приказ, распоряжение или указание, отчетную информацию с их бумажными носителями.
Управленческое решение – это волевой акт, направленный на реализацию предоставленных органу власти или должностному лицу полномочий. Решение может существовать в различных формах – устной, письменной и электронной [28, с.19] .
рекомендаций Федерального архивного агентства.
Перечень документов, создание, хранение и использование которых осуществляются исключительно в форме электронных документов при организации внутренней деятельности федерального органа исполнительной власти, утверждается руководителем этого федерального органа исполнительной власти по согласованию с Федеральным архивным агентством.
Электронные документы, направляемые в органы государственной власти и органы местного самоуправления, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица федерального органа исполнительной власти в соответствии с вышеупомянутым Федеральным законом «Об электронной подписи».



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 67
Выложена: 15 июля 2019г.
Тема: Понятие текущих активов и чистых оборотных активов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: **Иной
Просмотры: 3186
Выложена: 30 сентября 2009г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ФУ при Правительстве РФ
Просмотры: 74
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Моя философия жизни Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСИ
Просмотры: 2017
Выложена: 28 июня 2012г.
Тема: Распространение внешних источников набора персонала Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2372
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2433
Выложена: 03 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно