Выберите Ваш город X

Развитие клиентских отношений как фактор обеспечения конкурентоспособности организации на примере ИП Квадрат

Скачать Гарантия
Код работы: 31187
Дисциплина: Сервис недвижимости
Тип: Дипломная
Вуз:ОГИС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 67
Выложена: 09 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 6
1.1 Понятие конкурентоспособности организации 6
1.2 Формирование и развитие отношений с клиентами 15
1.3 Методы и механизмы управления взаимоотношениями с потребителями на предприятии 22
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ НА ПРИМЕРЕ ИП «КВАДРАТ» 28
2.1 Общая характеристика предприятия 28
2.2 Анализ экономических показателей ИП «Квадрат» 33
2.3 Оценка конкурентоспособности ИП «Квадрат» 37
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП «КВАДРАТ» ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 50
3.1 Содержание и обоснование рекомендаций по повышению конкурентоспособности ИП «Квадрат» 50
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения рекомендаций по повышению конкурентоспособности ИП «Квадрат» посредством развития взаимоотношений с клиентами 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 74

   
Отрывок: На сегодняшний день ключевыми стратегическими ориентирами компаний XXI в. выступают создание гибкого предприятия, ориентация на клиентов и максимизация потребительских ценностей. В современном бизнесе компании, занятые построением устойчивой конкурентной позиции, все больше отходят от ориентации на текущие показатели продаж и стремятся развивать долгосрочное взаимодействие с ключевыми участниками рынка и, прежде всего, с клиентами. Тесные взаимодействия с клиентами требуют согласования целей, планов и бизнес-процессов партнеров, а также предполагают установление и поддержание устойчивых связей, как на организационном уровне, так и на уровне личных контактов. К созданию устойчивых конкурентных позиций компания приходит через построение системы партнёрских отношений, которые позволяют сделать процессы создания и распределения ценности более эффективными.
Клиентоориентированный подход в последнее время становится ведущей парадигмой в ведении бизнеса. Это связано с тем, что уникальные конкурентные преимущества, о которых все говорят, стало достаточно сложно создавать при помощи новых технологий, за счет ассортимента, повышения операционной эффективности и снижения цен, поскольку все это можно быстро скопировать. А вот отношения к клиентам скопировать сложнее всего. А когда вся компания перестраивается таким образом, чтобы создавать максимальные ценности для клиента, формируются уникальные внутренние компетенции для удовлетворения потребностей клиентов.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

1.1 Понятие конкурентоспособности организации

Конечная цель всякой фирмы  победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет  зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т.е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами  продукцией и услугами других компаний.
Конкурентоспособность – это совокупность потребительских свойств продукции (товаров, услуг), которые необходимы и достаточны для того, чтобы она в конкретный период времени могла быть реализована по сопоставимой цене на определенном рынке [56, с. 116].
Потребительское свойство – это характеристика продукции (товаров, услуг), которая направлена на удовлетворение требований потребителя, предъявляемых к продукции с учетом условий ее использования по назначению.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 22 вариант Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 124
Выложена: 26 июня 2019г.
Тема: Введение 3 Глава 1 Понятие государства и религии 7 1.1 Общетеоретические положения о государстве и религии 7 1.2 Соотношение светского государства и теократического государства 21 Глава 2 Роль религии в истории отечественного государства и права 39 2.1 Религиозные основы отечественного государства 39 2.2 Религиозные основы отечественного права 57 Список использованной литературы 75 Приложение № 1 79 Приложение №2 81 Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1790
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: 1. Анализ случая паники. 2. Анализ случая конфликта. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1926
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Развитие малого предпринимательства в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 1640
Выложена: 18 июля 2017г.
Тема: Логистика (КН вариант 11) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1985
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Депозитная политика коммерческого банка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 119
Выложена: 26 июня 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно