Выберите Ваш город X

Билет 13

Скачать Гарантия
Код работы: 31160
Дисциплина: Микроэкономика
Тип: Контрольная
Вуз:МПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 67
Выложена: 09 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

1 Ценовая дискриминация и ее разновидности 3
2 Равновесие на рынке земли. Цена земли и факторы, влияющие на нее 5
Список использованных источников 8

   
Отрывок: 1 Ценовая дискриминация и ее разновидности

Ценовая дискриминация является одним из способов расширения рынка сбыта в условиях монополии. Производя продукции меньше и реализуя ее по более высокой цене, монополист уменьшает платежеспособный спрос на свою продукцию. Однако снижая цену с целью расширения объема сбыта, монополист вынужден снижать цену на всю продаваемую продукцию. Иногда фирма устанавливает разные цены на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей. Если одни покупатели приобретают продукцию по более низкой цене, чем остальные, имеет место практика ценовой дискриминации.
Условием ценовой дискриминации является наличие у продавца возможности разграничения покупателей по эластичности их спроса на конкретный товар, что позволяет запрашивать у покупателей с высокой эластичностью большую цену. При этом ценовой дискриминацией различия в ценах можно называть только в том случае, если эти различия не связаны с издержками.
Ценовую дискриминацию очень тяжело осуществить на практике. Чтобы ценовая дискриминация стала возможной (выгодной для продавца) необходимо выполнение трех условий:
1) продавец должен обладать некоторой монопольной властью (контролировать цены);
2) у фирмы должна быть возможность определить на своем рынке либо покупателей с разными отправными (резервными) ценами (готовы приобрести продукцию по самым высоким ценам), либо покупателей с различной эластичностью спроса;
3) должны быть ограничены возможности перепродажи товара покупателями, получившими его по низкой цене, людям, готовым купить этот товар по более высокой цене. Такие барьеры могут возникать (и использоваться фирмой) благодаря действию ряда факторов:
 высокие трансакционные издержки перепродажи (выгода от разницы в ценах, теряется на трансакционных издержках – транспортные тарифы; импортные тарифы (в сочетании с транспортными расходами) снижают эффективность перепродажи и обеспечивают возможность продажи товара в разных странах по разным ценам;
 вертикальная интеграция и вертикальные ограничения. Если производитель конечной продукции и поставщик промежуточной продукции входят в вертикально интегрированную фирму, конечная продукция может поставляться по цене, более низкой по сравнению с ценами поставки «внешним» покупателям;
 специальные качества продукции. Для исключения перепродажи производитель может придавать товарам особые характеристики, снижающие возможность найти потенциальных покупателей для перепродажи;
 особый вид товара. Услуги не могут быть перепроданы. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Анализ размещения и выкладки товара Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2631
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: 4 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2363
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Правомерное поведение: понятие и виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1893
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Словарный диктант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КамГУ
Просмотры: 1788
Выложена: 26 июля 2016г.
Тема: Формирование системы бухгалтерского учета на малых предприятиях Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУПС
Просмотры: 70
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Обучение и квалификация специалистов Паблик рилейшнз Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 1871
Выложена: 27 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно