Выберите Ваш город X

Управление лояльностью персонала организации (на примере МУП «Водоканал»)

Скачать Гарантия
Код работы: 31132
Дисциплина: Государственное и муниципальное управление ГМУ
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз:ПГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 108
Выложена: 09 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Понятия лояльности персонала 6
1.2 Методики управления лояльностью персонала 14
1.3 Оценка эффективности методов управления лояльностью персонала 21
2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП «ВОДОКАНАЛ» 28
2.1 Общая характеристика МУП «Водоканал» 28
2.2 Анализ финансово-экономических показателей МУП «Водоканал» 39
2.3 Анализ лояльности персонала МУП «Водоканал» 47
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА МУП «ВОДОКАНАЛ» 62
3.1 Оценка управления лояльностью персонала предприятия 62
3.2 Повышение эффективности управления лояльностью персонала МУП «Водоканал» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 90

   
Отрывок: В условиях изменений системы управления персоналом предприятия и возрастающей актуальности развития человеческого потенциала в управление вошел термин «лояльность» персонала. Поскольку отношение работников к организации играет не последнюю роль в достижении целей и задач руководства и обеспечении эффективности труда, необходимо не только управлять лояльностью персонала, но и проводить оценку эффективности такого управления.
Лояльность персонала в организации является одной из наиболее актуальных тем в проблеме трудовых отношений, так как успех предприятия зависит не только от степени профессионализма работников, но и от отношения каждого сотрудника к общему делу. Лояльность дает возможность персоналу ощутить себя в одной команде, которая нацелена на длительное существование. Это, в свою очередь, вызывает чувство стабильности и надежности, что выступает очень важным критерием.

1 ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА

1.1 Понятия лояльности персонала

В современной практике управления вопросы лояльности являются актуальными, что подтверждается наличием большого количества исследований и публикаций по двум основным направлениям: формирование лояльности потребителей к определенному продукту, бренду или организации и формирование лояльности как положительного отношения к организации-работодателю и, как следствие, повышение уровня производительности труда и эффективности организации в целом. Другими словами, очень часто рассматриваются проблемы потребительской лояльности и лояльности персонала.
Актуальность рассмотрения вопросов лояльности персонала связана с тем, что в условиях инновационной экономики персонал, человеческий фактор, кадровый потенциал рассматриваются как важное конкурентное преимущество организации, за счет которого можно достичь больших успехов как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

1.3 Оценка эффективности методов управления лояльностью персонала

Итак, управление лояльностью персонала – процесс, позволяющий предприятию повысить эффективность деятельности за счёт повышения качества выполняемых работ и включённости персонала в работу, то есть формирование степени лояльности персонала. Данный процесс – это долгосрочное явление, имеющее свою функциональную структуру, связанную с основными направлениями деятельности предприятия в области управления персоналом, учитывая его особенности.
Для большей части организаций на современном этапе важнейшим направлением кадровой работы выступает оценка лояльности персонала. Оценка лояльности персонала является системным процессом по определению идентификации психологических параметров персонала к требованиям компании. Этот процесс  своеобразный «сквозной» вид кадровой работы, поскольку сопутствует реализации каждой из технологий работы с персоналом.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вопрос 7,20, задача вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2109
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Задание 2 Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2320
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Принципы организации финансовых, бюджетных и денежно-кредитных отношений в различных сферах жизнедеятельности общества Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Европейский институт экономики
Просмотры: 2653
Выложена: 27 июня 2011г.
Тема: Конкуренция, ее виды, место и роль в современном хозяйственном механизме Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1643
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Проблема внешних эффектов и способы её решения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2156
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: вариант 99 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БКТ
Просмотры: 1249
Выложена: 07 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно