Выберите Ваш город X

Внешнеэкономическая деятельность. Задания 1,2,3,4,5

Скачать Гарантия
Код работы: 3113
Дисциплина: Внешнеэкономическая деятельность
Тип: Контрольная
Вуз:Кооперативный техникум - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2856
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание: 1 Выход организации на внешний рынок. Конкурентоспособность
продукции 3
2 Законодательные основы и нормативные документы по обеспечению государственного регулирования ВЭД в России 9
3 Товарообменные операции: сущность, техника осуществления 13
4 Транспортно-экспедиционное обслуживание внешнеэкономических
связей 15
5 Кто осуществляет таможенные формальности по экспорту и импорту (авиа, автоперевозки и ж/д) 19
Список литературы 20
   
Отрывок: 1 Выход организации на внешний рынок. Конкурентоспособность продукции

В России в результате либерализации внешнеэкономической деятельности предприятия, организации получили право выхода на международный рынок. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно прежде всего выбрать конкретный рынок, на котором оно сосредоточит маркетинговые усилия. Выбор международного рынка предполагает изучение трех параметров:
1) потенциала и условий этого рынка;
2) интенсивности используемых приемов конкуренции;
3) целей и возможностей предприятия.
Потенциал рынка определяется прежде всего его емкостью (перспективами развития, доступностью проникновения на него иностранного предприятия без чрезмерных затрат средств и времени). Основными препятствиями на пути предприятия, планирующего выход на внешний рынок, являются: таможенные барьеры, нетарифные ограничения, юридические препятствия.
Вторым параметром при выборе внешних рынков является изучение интенсивности и практических приемов конкурентов.
Конкуренция должна изучаться в следующих направлениях:
 выявление эффективно действующих конкурентов;
 определение структуры конкуренции, т. е. числа конкурентов и распределения их долей рынка;
 установление критериев конкурентоспособности (например, цен, технических новшеств, послепродажного обслуживания и др.).
Третий параметр, учитываемый при выборе внешних рынков, связан с определением целей и возможностей предприятия.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Рыночный механизм спрос, предложение, цена и конкуренция Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2729
Выложена: 30 июня 2010г.
Тема: Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1830
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Расчёты по t-критерию Стьюдента Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1686
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Анализ школьных учебников по теме “Омонимия“ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 68
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Государственный долг и его последствия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1300
Выложена: 26 июля 2017г.
Тема: Словообразовательная структура наименований животных в камчатских говорах и в русском литературном языке Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
Просмотры: 2148
Выложена: 07 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно