Применение информационных технологий для разработки рекламных проектов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 311 | |
Дисциплина: | **ИНОЕ | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | **Иной - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2327 | |
Выложена: | 05 октября 2009г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Понятие информационных технологий 4 2. Использование графических редакторов 7 2.1 Corel Draw 7 2.1.1 Общее описание 7 2.1.2 Описание работы в программе 9 2.1.3 Специальные эффекты 13 2.1.4 Пример создания наружной рекламы для магазина фруктов 16 2.2 Photoshop 19 2.2.1 Основы 19 2.2.2 Некоторые инструменты программы 21 2.2.3 Цветовые модели 22 2.2.3 Режимы рисования 26 3. Применение Flash 29 3.1 Немного истории 29 3.2 Обзор основных возможностей технологии Flash 30 3.3 Создание анимации 30 4. Реклама в Internet 38 4.1 Свойства рекламы 39 4.2 Баннеры 40 4.3 Контекстные объявления 41 4.4 Реклама по электронной почте 45 4.5 Электронные сообщества 46 4.6 Другие виды рекламы 47 4.7 Corel Draw и Internet 48 Заключение 50 Литература 51 |
|
Отрывок: |
Таким образом, целью этого реферата является рассмотрение и изучение использования информационных технологий для разработки рекламных проектов. Для этого необходимо решить некоторые задачи. Сначала следует дать общую характеристику информационных ресурсов. Затем указать их непосредственное применение в процессе разработки рекламных проектов. Реклама - средство коммуникации между производителем, дистрибьютором и потребителем, это диалог, посредством которого продавец выражает свои намерения продать товар, а покупатель - заинтересованность в его приобретении. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »