Выберите Ваш город X

Исследование сформированности представлений о местоимении у обучающихся третьего класса

Скачать Гарантия
Код работы: 30894
Дисциплина: Начальное образование
Тип: Часть дипломной
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 129
Выложена: 07 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МЕСТОИМЕНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА 3
2.1 Констатирующий этап эксперимента 3
2.2 Уровень сформированности представлений о местоимении у обучающихся третьего класса 8
2.3 Проект педагогической технологии формирования представлений о местоимении у обучающихся третьего класса 14
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34





   
Отрывок: Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МЕСТОИМЕНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА
2.1 Констатирующий этап эксперимента

База исследования: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4» г. Мегиона.
С целью изучения сформированности у обучающихся третьего класса представлений о местоимении была организована и проведена опытная экспериментальная работа.
Выборка. В эксперименте приняли участие 24 учащихся 3-го класса.

Младший школьник знает понятие «местоимение», умеет их употреблять в своей речи, без труда употребляет местоимения в предложенном языковом материале. Умеет определять род местоимений, различает единственное и множественное число личных местоимений, не испытывает затруднений при определении падежа местоимения. Знает роль местоимений в нашей речи, оперирует основными понятиями по теме «Местоимение». Словарь младшего школьника соответствует возрасту. Речь связна и насыщена лексическим материалом. Без труда составляет рассказ, употребляя необходимое количество местоимений.

2.3 Проект педагогической технологии формирования представлений о местоимении у обучающихся третьего класса

С целью формирования представлений о местоимении у обучающихся третьего класса был разработан проект педагогической технологии, который был реализован в рамках проведения уроков русского языка в 3-м классе.
Проект педагогической технологии был разработан на основе УМК «Школа России» В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого. УМК «Школа России» предусматривает по разделу «Местоимение» формирование у третьеклассников УУД.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2056
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Лексико-семантические особенности имён существительных со значением ‘Möbel’ в современном немецком языке Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2258
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Гендерная психология Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МИП КН
Просмотры: 133
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с ОНР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГПУ
Просмотры: 164
Выложена: 17 июля 2018г.
Тема: Политика Ярослава Мудрого и ее выдающиеся результаты Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ
Просмотры: 105
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: 2 глава Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушением звукопроизношения Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1604
Выложена: 12 августа 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
54
Подать заявку бесплатно