|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30894 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 129 | |
Выложена: | 07 августа 2018г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МЕСТОИМЕНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА 3 2.1 Констатирующий этап эксперимента 3 2.2 Уровень сформированности представлений о местоимении у обучающихся третьего класса 8 2.3 Проект педагогической технологии формирования представлений о местоимении у обучающихся третьего класса 14 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 34 |
|
Отрывок: |
Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МЕСТОИМЕНИИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА 2.1 Констатирующий этап эксперимента База исследования: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №4» г. Мегиона. С целью изучения сформированности у обучающихся третьего класса представлений о местоимении была организована и проведена опытная экспериментальная работа. Выборка. В эксперименте приняли участие 24 учащихся 3-го класса. Младший школьник знает понятие «местоимение», умеет их употреблять в своей речи, без труда употребляет местоимения в предложенном языковом материале. Умеет определять род местоимений, различает единственное и множественное число личных местоимений, не испытывает затруднений при определении падежа местоимения. Знает роль местоимений в нашей речи, оперирует основными понятиями по теме «Местоимение». Словарь младшего школьника соответствует возрасту. Речь связна и насыщена лексическим материалом. Без труда составляет рассказ, употребляя необходимое количество местоимений. 2.3 Проект педагогической технологии формирования представлений о местоимении у обучающихся третьего класса С целью формирования представлений о местоимении у обучающихся третьего класса был разработан проект педагогической технологии, который был реализован в рамках проведения уроков русского языка в 3-м классе. Проект педагогической технологии был разработан на основе УМК «Школа России» В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого. УМК «Школа России» предусматривает по разделу «Местоимение» формирование у третьеклассников УУД. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГМУ | |
Просмотры: | 2056 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Лексико-семантические особенности имён существительных со значением ‘Möbel’ в современном немецком языке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 2258 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Гендерная психология | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МИП КН | |
Просмотры: | 133 | |
Выложена: | 16 июля 2018г. |
Тема: | Особенности развития глагольного словаря у дошкольников с ОНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 164 | |
Выложена: | 17 июля 2018г. |
Тема: | Политика Ярослава Мудрого и ее выдающиеся результаты | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СГУ | |
Просмотры: | 105 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. |
Тема: | 2 глава Коррекционно-воспитательная работа по развитию речевого дыхания у старших дошкольников с нарушением звукопроизношения | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1604 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...