Выберите Ваш город X

Коммуникация звезд спорта в Twitter

Скачать Гарантия
Код работы: 30878
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 51
Выложена: 07 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Социальные сети как средство коммуникации 5
1.1 Понятие и особенности социальных сетей 5
1.2 Особенности Twitter – коммуникации 6
Глава 2 Коммуникации в Twitter, на примере звезд спорта 15
2.1 Формирование имиджа спортсмена в Интернете 15
2.2 Самые активные спортсмены в Twitter 18
Заключение 30
Библиографический список 32

   
Отрывок: Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что сегодня спорт - это полноценный, самостоятельный и эффективно функционирующий институт рынка, развивающийся по экономическим законам и имеющий свои специфические особенности. Сегменты, субъекты, продукты индустрии спорта - это бизнес-единицы, требующие квалифицированного продвижения на рынке, в том числе и осуществления эффективной PR-коммуникации.
Переоценить значение связей с общественностью сегодня сложно: каждая компания или организация стремится к созданию позитивного имиджа в глазах общественности и продвижению своих услуг, и грамотный PR способен дать то, чего нельзя достичь, используя другие методы. PR-коммуникации стремительно развиваются, появляются новые жанры, инструменты и методики. Систематизация и упорядочивание уже имеющихся видов PR- коммуникации, открытие новых и выделение специфических особенностей, присущих той или иной сфере - серьезная и важная задача, которая стоит не только перед «теоретиками», но и «практиками» связей с общественностью.
Цель курсовой работы – изучение коммуникации в Twitter на примере звезд спорта.
Задачи:
 проанализировать понятие и особенности социальных сетей;
 показать особенности Twitter – коммуникации;
 рассмотреть формирование имиджа спортсмена в Интернете;
 показать самых активных спортсменов в Twitter.
Объектом исследования выступают особенности связей с общественностью в индустрии спорта и маркетинговые цели спортивного PR.
Предметом - коммуникации в Twitter.
Методологической и теоретической основой исследования послужили научные взгляды и практические результаты исследователей, специализирующихся на спортивной индустрии В. Леднева, О. Цыганковой, Ф. Шаафа, К. Брукс, М. Томич, О. Панкратовой, М. Фордайса, Голицыной И.Н..
Методы исследования: анализ, синтез, сопоставление, реферирование.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников.[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: . Виды научно-технической продукции. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1913
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Сибирская язва Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1851
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Вариант 8, задания 1,2,3, 3.1,3.2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 1927
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вариант 7 Экономическая безопасность Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2650
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Бюджет и бюджетная система РФ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1583
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Учебная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 45
Выложена: 01 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно