|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30850 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 94 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧАТЬ 3 2.1 Организация и методы исследования 3 2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 5 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38 |
|
Отрывок: |
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧАТЬ 2.1 Организация и методы исследования С целью изучения особенностей сформированности у младших школьников умения сотрудничать было организовано и проведено эмпирическое исследование. Процедура исследования: Испытуемым задаётся два вопроса. Первый вопрос выявляет положительные выборы в группе, а второй – отрицательные. На основе полученных результатов заполняется социоматрица, затем согласно результатам анализируется статусное положение в группе младшего школьника. Тест представляет собой разновидность теста достижений, т.е. построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. В тесте предлагается некоторый эталонный вариант поведения, который соответствует уверенному, партнёрскому стилю. Степень приближения к эталону можно определить по числу правильных ответов. Опросник содержит описание 24 коммуникативных ситуаций. К каждой ситуации предлагается три возможных варианта поведения. Дружеские связи у младших школьников формируются достаточно быстро во время игры или совместной деятельности, но так же легко эти отношения распадаются. На данном этапе чтобы стать друзьями, детям достаточно сидеть за одной партой или жить по соседству. Сложности в построении дружеских отношений в этом возрасте может спровоцировать учитель: младшие школьники оценивают одноклассников глазами учителя, поэтому неудивительно, что двоечники и нарушители дисциплины не пользуются авторитетом среди детей. Исходя из имеющихся дидактических наработок, можно заключить, что предварительной подготовки к занятиям не требуется, так как вся необходимая информация сначала прорабатывается в активном режиме на лекции, а затем «освежается» перед вводом задания. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Основные направления развития региона (Томск) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1787 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | КН1 КН2 в.4 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2156 | |
Выложена: | 05 июня 2015г. |
Тема: | Налоговые льготы и их влияние на финансовое положение предприятие | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ПТК НГИИ | |
Просмотры: | 1286 | |
Выложена: | 08 августа 2017г. |
Тема: | Задачи - 6 шт. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КИУ | |
Просмотры: | 89 | |
Выложена: | 06 августа 2019г. |
Тема: | Вариант 9. Развитие науки управления в СССР в 20-е и 30-е годы ХХ в. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 3233 | |
Выложена: | 18 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АПЭК | |
Просмотры: | 1463 | |
Выложена: | 07 августа 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...