2 глава КР по теме: Формирование умения сотрудничать у младших школьников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30850 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 75 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧАТЬ 3 2.1 Организация и методы исследования 3 2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 5 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 38 |
|
Отрывок: |
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СФОРМИРОВАННОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОТРУДНИЧАТЬ 2.1 Организация и методы исследования С целью изучения особенностей сформированности у младших школьников умения сотрудничать было организовано и проведено эмпирическое исследование. Процедура исследования: Испытуемым задаётся два вопроса. Первый вопрос выявляет положительные выборы в группе, а второй – отрицательные. На основе полученных результатов заполняется социоматрица, затем согласно результатам анализируется статусное положение в группе младшего школьника. Тест представляет собой разновидность теста достижений, т.е. построен по типу задачи, у которой есть правильный ответ. В тесте предлагается некоторый эталонный вариант поведения, который соответствует уверенному, партнёрскому стилю. Степень приближения к эталону можно определить по числу правильных ответов. Опросник содержит описание 24 коммуникативных ситуаций. К каждой ситуации предлагается три возможных варианта поведения. Дружеские связи у младших школьников формируются достаточно быстро во время игры или совместной деятельности, но так же легко эти отношения распадаются. На данном этапе чтобы стать друзьями, детям достаточно сидеть за одной партой или жить по соседству. Сложности в построении дружеских отношений в этом возрасте может спровоцировать учитель: младшие школьники оценивают одноклассников глазами учителя, поэтому неудивительно, что двоечники и нарушители дисциплины не пользуются авторитетом среди детей. Исходя из имеющихся дидактических наработок, можно заключить, что предварительной подготовки к занятиям не требуется, так как вся необходимая информация сначала прорабатывается в активном режиме на лекции, а затем «освежается» перед вводом задания. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »