Выберите Ваш город X

Вопросы 10, 20, 24

Скачать Гарантия
Код работы: 30799
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 75
Выложена: 06 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Вопрос 1 Зарубежный опыт поведения маркетинговых исследований 3
Вопрос 2 Методы изучения деятельности фирм конкурентов 8
Вопрос 3 Управление маркетингом в современных условиях 13
Выводы 16
Список использованной литературы 17


   
Отрывок: Вопрос 1 Зарубежный опыт поведения маркетинговых исследований

Чтобы понять, где находится в настоящее время российский рынок маркетинговых исследований, необходимо выбрать точку отсчета и соответствующую систему координат. Последняя, пожалуй, состоит из двух измерений - нормативной базы, включая профессиональные соглашения, и практического зарубежного опыта. В основе нормативной базы лежит Международный кодекс маркетинговых исследований. Первый кодекс был издан в 1948 г., а последний пересмотрен в 1972 г. Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинга (ESOMAR).
В 1971 г. Международная торговая палата (МТП) после проведения совместных консультаций со всеми организациями, занимающимися маркетингом, опубликовала свой Международный кодекс. В 1976 г. ESOMAR и МТП решили, что пришло время совместными усилиями пересмотреть существующий документ, принять во внимание все изменения и подготовить единый международный кодекс вместо двух различных. Существующий в настоящее время Международный кодекс предназначен для того, чтобы специалисты, предприятия и организации руководствовались основными правилами, принятыми во всем мире [6, c. 49].
В развитых странах мира имеется, по разным оценкам, около 9 тыс. коммерческих структур, специализирующихся на организации и проведении маркетинговых исследований. Эта индустрия выступает в качестве поставщика специфического товара - информации.
Основными заказчиками маркетинговых исследований за рубежом считаются производители товаров краткосрочного пользования, представители средств массовой информации и рекламы, а также продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены. На долю вышеперечисленных заказчиков приходится почти 70% всей выручки, получаемой компаниями, которые специализируются на организации и проведении маркетинговых исследований. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Теория 28,32 практика 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 2119
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Задание №16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 1254
Выложена: 28 июля 2017г.
Тема: Планирование себестоимости (работ, услуг) на предприятии / Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1860
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Судебные экспертизы в арбитражном процессе: роды задачи, особенности назначения и использования результатов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1889
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГТУ ГА
Просмотры: 1779
Выложена: 27 июня 2015г.
Тема: Управленческое решение: пути оптимизации принятия и реализации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1773
Выложена: 01 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно