Перспективы развития культурно-познавательного туризма |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30791 | |
Дисциплина: | Туризм | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | РМАТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 111 | |
Выложена: | 06 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 2 Глава 1. Познавательный туризм как один из видов туризма 4 1.1. Сущность понятия «культурно-познавательный туризм» 4 1.2. Основные направления развития культурно-познавательного туризма в России 13 1.3. Проблемы и пути развития культурно-познавательного туризма 21 Глава 2. Перспективы развития культурно-познавательного туризма в Алтайском крае 30 2.1. Рекреационный потенциал Алтайского края 30 2.2. Туристская инфраструктура региона 37 2.3. Уникальные культурные памятники Алтайского края 44 Глава 3. Изучение перспектив развития познавательного туризма в Алтайском крае 58 3.1. Перспективные программы и проекты в Алтайском крае 58 3.2 Деятельность туристских фирм по развитию познавательного туризма в Алтайском крае 63 3.3. SWOT-анализ и разработка рекомендаций развития познавательного туризма в Алтайском крае 73 Заключение 81 Список литературы и источников 85 |
|
Отрывок: |
Мировая практика показывает, что туризм является мощным фактором территориального социально-экономического и культурного развития. В современном мире туризм стал одной из составляющих, которая не только вошла в нашу повседневную жизнь, но и тесно связана практически со всеми сферами человеческой деятельности. В конце XX века туризм стал массовым, так как его популярность резко возросла в связи с улучшением качества и уровня жизни населения, а также за счет промышленного роста, уменьшения продолжительности рабочего дня и увеличения времени отдыха. Культурно-познавательный туризм знакомит туриста с культурными ценностями, расширяет его культурный кругозор. При этом турист получает дополнительные знания, сообразуясь с собственными культурными запросами собственному выбору. На сегодняшний день туристический бизнес является динамичной и доходной отраслью с высоким потенциалом. Россия располагает колоссальными природными ресурсами и культурно-историческим потенциалом для развития различных видов внутреннего туризма. Глава 1. Познавательный туризм как один из видов туризма 1.1. Сущность понятия «культурно-познавательный туризм» Под туризмом изначально понималось передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения. Туризм – временное перемещение людей с места своего постоянного проживания в другую страну или местность в пределах своей страны в свободное время в целях получения удовольствия и отдыха, оздоровительных, гостевых, познавательных или в профессионально-деловых целях, но без занятия оплачиваемой работой в посещаемом месте. Глава 3. Изучение перспектив развития познавательного туризма в Алтайском крае 3.1. Перспективные программы и проекты в Алтайском крае Активный процесс развития туризма в Алтайском крае был отмечен Правительством РФ, и в настоящее время здесь реализуется несколько крупных федеральных проектов, обеспеченных инвестициями федерального, краевого и муниципальных бюджетов, а также частного капитала в рамках государственно-частного партнерства. Начиная с 2010 г. в концепцию продвижения турпродукта региона добавлена практика его позиционирования через представление брендового маршрута «Малое Золотое кольцо Алтая» . Удачно сформированный бренд позволяет, с одной стороны, используя популярность региона в целом либо отдельных его объектов, способствовать реализации производимой продукции; с другой стороны, продвигать регион посредством популярности у потребителей продукции, изготавливаемой здесь. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »