ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30661 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 62 | |
Выложена: | 03 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ 3 Список использованных источников 9 |
|
Отрывок: |
В 2016/2017 учебном году начался процесс перехода российских школ к линейной системе преподавания учебного предмета «История», хотя делается это поэтапно, и в разных регионах существует своя специфика. Истоки инициативы возвращения к линейной системе преподавания истории в школе восходят к 19 февраля 2013 года, когда Президент Российской Федерации В.В. Путин на заседании Совета по межнациональным отношениям при Президенте Российской Федерации отметил «исключительную роль школы в формировании культуры взаимоотношений между людьми разных национальностей, укреплении атмосферы взаимоуважения между ними», обратил внимание на то, что «формальные нравоучения здесь абсолютно неприемлемы и неэффективны, а порой даже и контрпродуктивны», и выступил с предложением о создании «единых учебников истории России для средней школы, рассчитанных на разные возрасты, но построенных в рамках единой концепции, в рамках единой логики непрерывности российской истории, взаимосвязи всех ее этапов, бережного отношения ко всем страницам нашего прошлого, многообразием совместных усилий разных народов, традиций и культур России» [1]. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина по итогам указанного заседания под руководством ведущих российских историков разработана Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (далее − Концепция), основной компонентой которого явился Историко-культурный стандарт (далее – ИКС). Он составляет ядро школьного исторического образования, содержит принципиальные оценки ключевых событий прошлого с перечнем рекомендуемых для изучения тем, понятий и терминов, событий и персоналий. В течение 2014 – 2015 гг. целый ряд российских издательств разработали свои УМК по истории России. Однако в итоге все экспертные процедуры прошли линейки только трех из них: «ДРОФА» (6-10 классы), «Просвещение» (6-10 классы) и «Русское слово» (6-9 классы). [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »