|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30577 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 84 | |
Выложена: | 02 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Вопрос 1 3 Вопрос 2 7 Вопрос 3 10 Вопрос 4 14 Список использованных источников 19 |
|
Отрывок: |
Вопрос 1 Известно, что для детей, приходящих в школу, характерен наивный реализм - полное отождествление литературы и жизни, не различение реальной жизни и условного мира искусства. Сильная эмоциональная реакция часто определяется работой воображения. При этом ребенок проявляет способность вживаться в образ персонажа и смотреть на мир его глазами. Без эмоционального возбуждения, сопереживания не происходит восприятие конкретных литературных образов. Герой в произведении — одно из важнейших средств выражения художественной идеи. У младшего школьника постепенно должно сформироваться представление, что через образ персонажа писатель или поэт высказывает свое мнение об изображаемом событии. Целостное восприятие персонажа предполагает, что читатель начинает сопереживать герою, размышлять о мотивах, обстоятельствах и последствиях его поступков, следить за развитием образа, видеть отношение автора к своему герою, а затем соотносить свою оценку и оценку автора. Вопрос 2 Важнейшим читательским умением, без которого невозможна культура полноценного восприятия и интерпретации художественного текста, является умение эмоционально откликаться на художественные образы. Именно на этапе начального обучения необходимо как можно больше внимания уделять развитию этой замечательной детской способности, способности к переживанию радости, печали и гнева, сострадания в воображаемых обстоятельствах. Именно воображение и умение чувством отзываться на художественный текст - это те ключи, которые открывают читателю мир искусства слова. Вопрос 3 Изучение литературного чтения призвано ввести младшего школьника в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность этого искусства, через которую раскрывается художественное произведение. Учебные программы предполагают такое содержание учебных книг, их структуру и методику обучения, которые строятся на основе двух ведущих принципов: художественно-эстетического и литературоведческого. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Помощь населения Алтайского края фронту в годы ВОВ | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БГПУ | |
Просмотры: | 2923 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Анализ трудовых ресурсов и выявление их влияния на финансовый результат организации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Академия туризма | |
Просмотры: | 1965 | |
Выложена: | 01 июля 2015г. |
Тема: | Физическая готовность детей к школе | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АмГПУ | |
Просмотры: | 66 | |
Выложена: | 26 июля 2018г. |
Тема: | Экономический рост, его сущность и факторы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 2147 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ТГИК | |
Просмотры: | 56 | |
Выложена: | 31 июля 2018г. |
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 72 | |
Выложена: | 02 августа 2019г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...