Выберите Ваш город X

Приемы анализа художественных образов на уроках литературного чтения

Скачать Гарантия
Код работы: 30577
Дисциплина: Методика преподавания русского языка и литературы
Тип: Иное
Вуз:АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 84
Выложена: 02 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Вопрос 1 3
Вопрос 2 7
Вопрос 3 10
Вопрос 4 14
Список использованных источников 19

   
Отрывок: Вопрос 1

Известно, что для детей, приходящих в школу, характерен наивный реализм - полное отождествление литературы и жизни, не различение реальной жизни и условного мира искусства.

Сильная эмоциональная реакция часто определяется работой воображения. При этом ребенок проявляет способность вживаться в образ персонажа и смотреть на мир его глазами. Без эмоционального возбуждения, сопереживания не происходит восприятие конкретных литературных образов.

Герой в произведении — одно из важнейших средств выражения художественной идеи. У младшего школьника постепенно должно сформироваться представление, что через образ персонажа писатель или поэт высказывает свое мнение об изображаемом событии. Целостное восприятие персонажа предполагает, что читатель начинает сопереживать герою, размышлять о мотивах, обстоятельствах и последствиях его поступков, следить за развитием образа, видеть отношение автора к своему герою, а затем соотносить свою оценку и оценку автора.

Вопрос 2

Важнейшим читательским умением, без которого невозможна культура полноценного восприятия и интерпретации художественного текста, является умение эмоционально откликаться на художественные образы. Именно на этапе начального обучения необходимо как можно больше внимания уделять развитию этой замечательной детской способности, способности к переживанию радости, печали и гнева, сострадания в воображаемых обстоятельствах. Именно воображение и умение чувством отзываться на художественный текст - это те ключи, которые открывают читателю мир искусства слова.

Вопрос 3

Изучение литературного чтения призвано ввести младшего школьника в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность этого искусства, через которую раскрывается художественное произведение. Учебные программы предполагают такое содержание учебных книг, их структуру и методику обучения, которые строятся на основе двух ведущих принципов: художественно-эстетического и литературоведческого.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Помощь населения Алтайского края фронту в годы ВОВ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БГПУ
Просмотры: 2923
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Анализ трудовых ресурсов и выявление их влияния на финансовый результат организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Академия туризма
Просмотры: 1965
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Физическая готовность детей к школе Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АмГПУ
Просмотры: 66
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Экономический рост, его сущность и факторы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2147
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТГИК
Просмотры: 56
Выложена: 31 июля 2018г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 72
Выложена: 02 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно