Выберите Ваш город X

Развитие представлений детей о массе и способах ее измерения

Скачать Гарантия
Код работы: 30541
Дисциплина: Педагогика
Тип: Контрольная
Вуз:АнПК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 100
Выложена: 01 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Значение ознакомления с массой предметов для развития детей дошкольного возраста 4
2 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов 6
3 Методы развития представлений о массе и способах ее измерения 8
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение А 13

   
Отрывок:
При обучении детей математике и предметам окружающего мира огромную роль играет наличие у них представлений о массе предметов. Развитие представлений о массе предметов в дошкольном возрасте идет поэтапно и зависит от уровня психического развития ребенка и включенности в процесс обучения необходимых факторов. Кроме этого, важно не упустить момент психического созревания ребенка и его готовности воспринять информацию. Это определяет актуальность данного исследования.

1 Значение ознакомления с массой предметов для развития детей дошкольного возраста

Формирование понятия «масса» основано на развитии «барического чувства» (греч. baros – тяжесть, barys – тяжелый). «Барическое чувство» появляется вследствие давления предмета на поверхность тела человека. Психологическая наука подтверждает наличие взаимосвязи между процессом знакомства с массой предметов и развитием интеллектуальных и математических способностей личности. По этой причине знакомство ребенка с массой предметов необходимо начинать как можно раньше [5, с. 26].
Интеллектуальное развитие в раннем возрасте содержит ознакомление ребенка с окружающим миром, развитие его познавательной активности, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Какие-либо особые воспитательные влияния, ориентированные на развитие воображения и памяти, в данном возрасте пока не являются рациональными.

2 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов

На каждом возрастном этапе существуют характерные особенности восприятия детьми массы предметов, поэтому очень важно начать знакомство с массой предметов с самого раннего возраста ребенка. В младшей группе происходит постепенное накапливание опыта восприятия и различения объектов по массе. Дети в этом возрасте пока не способны воспринимать образец в качестве меры для сравнения, в качестве эталона, не могут выделять и определять связи и отношения между предметами по их массе, выстраивать сериационный ряд. Они могут перебирать один предмет за другим, перекладывая с одного места на другое, находить те, которые можно переместить, поднять и передвинуть на другое место [6, с. 18].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Эволюция социальной поддержки беспризорных несовершеннолетних в период с 1917 года по настоящее время Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 1913
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Государственная кадастровая оценка земель города Брянска Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 77
Выложена: 08 августа 2018г.
Тема: Факторы, определяющие роль малого предпринимательства в экономике страны Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Ленинградский государственный университет
Просмотры: 1995
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1901
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Оценка теневой экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТГУ
Просмотры: 66
Выложена: 26 июля 2018г.
Тема: Лабораторная работа №8: «Абстрактный тип данных (ADT) «полином»» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2880
Выложена: 23 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно