|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30541 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АнПК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 100 | |
Выложена: | 01 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Значение ознакомления с массой предметов для развития детей дошкольного возраста 4 2 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов 6 3 Методы развития представлений о массе и способах ее измерения 8 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложение А 13 |
|
Отрывок: |
При обучении детей математике и предметам окружающего мира огромную роль играет наличие у них представлений о массе предметов. Развитие представлений о массе предметов в дошкольном возрасте идет поэтапно и зависит от уровня психического развития ребенка и включенности в процесс обучения необходимых факторов. Кроме этого, важно не упустить момент психического созревания ребенка и его готовности воспринять информацию. Это определяет актуальность данного исследования. 1 Значение ознакомления с массой предметов для развития детей дошкольного возраста Формирование понятия «масса» основано на развитии «барического чувства» (греч. baros – тяжесть, barys – тяжелый). «Барическое чувство» появляется вследствие давления предмета на поверхность тела человека. Психологическая наука подтверждает наличие взаимосвязи между процессом знакомства с массой предметов и развитием интеллектуальных и математических способностей личности. По этой причине знакомство ребенка с массой предметов необходимо начинать как можно раньше [5, с. 26]. Интеллектуальное развитие в раннем возрасте содержит ознакомление ребенка с окружающим миром, развитие его познавательной активности, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления. Какие-либо особые воспитательные влияния, ориентированные на развитие воображения и памяти, в данном возрасте пока не являются рациональными. 2 Особенности восприятия детьми дошкольного возраста массы предметов На каждом возрастном этапе существуют характерные особенности восприятия детьми массы предметов, поэтому очень важно начать знакомство с массой предметов с самого раннего возраста ребенка. В младшей группе происходит постепенное накапливание опыта восприятия и различения объектов по массе. Дети в этом возрасте пока не способны воспринимать образец в качестве меры для сравнения, в качестве эталона, не могут выделять и определять связи и отношения между предметами по их массе, выстраивать сериационный ряд. Они могут перебирать один предмет за другим, перекладывая с одного места на другое, находить те, которые можно переместить, поднять и передвинуть на другое место [6, с. 18]. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Эволюция социальной поддержки беспризорных несовершеннолетних в период с 1917 года по настоящее время | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 1913 | |
Выложена: | 11 августа 2015г. |
Тема: | Государственная кадастровая оценка земель города Брянска | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МПСУ | |
Просмотры: | 77 | |
Выложена: | 08 августа 2018г. |
Тема: | Факторы, определяющие роль малого предпринимательства в экономике страны | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Ленинградский государственный университет | |
Просмотры: | 1995 | |
Выложена: | 06 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 14 | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1901 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Оценка теневой экономики | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТГУ | |
Просмотры: | 66 | |
Выложена: | 26 июля 2018г. |
Тема: | Лабораторная работа №8: «Абстрактный тип данных (ADT) «полином»» | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 2880 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...