Выберите Ваш город X

Разработка комплекса маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 30479
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Реферат
Вуз:СИБИТ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 55
Выложена: 01 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие комплекса маркетинга 4
2 Методология разработки комплекса маркетинга 7
Заключение 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: Актуальность темы исследования заключается в том, что современные условия развития хозяйственной сферы жизни общества характеризуются дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными как технологическими, так и организационными моделями производства. В этих условиях для решения вопроса эффективности экономики необходимы знания рыночных механизмов, принципов и методов исследования рынка, основ маркетинговой деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность предприятия.

1 Понятие комплекса маркетинга

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс) – это набор поддающихся контролю неких переменных факторов маркетинга, учет этих факторов, воздействие на них, манипуляция ими позволяет фирме вызвать желательную ответную реакцию со стороны рынка.
Комплекс маркетинга включает в себя 4 основных элемента:
- Продукт;
- Цена;
- Место продажи;
- Продвижение товара .

Продукт (Product) - это товар или услуга, которые фирма производит. В более широком контексте этот пункт включает также и товарный знак, упаковку, сервис.
Цена (Price) - сумма, которую покупатели платят за товар. Формирование цены, ценообразование, скидки и ценовые стратегии – это составляет сущность цены для покупателя.
Место (Place) - деятельность по размещению, в результате которой товары становятся доступным для потребителей. Это каналы сбыта, логистика, дистрибуция, мерчендайзинг.

В настоящее время набирает популярность еще одна концепция маркетинга – маркетинг отношений. Основываясь на данной концепции, предлагается дополнить маркетинг-микс еще одним компонентом «Р» – Partnerships.
Партнерские отношения (Partnerships) - долгосрочные отношения между производителем или поставщиком услуг и потребителем.
Суть маркетинга отношений в контроле взаимодействий индивидуально с каждым клиентом. Это позволяет эффективно отслеживать изменение его предпочтений, поддерживать лояльность, применять индивидуализированные методы мотивации.

2 Методология разработки комплекса маркетинга

Для того, чтобы сформировать комплекс маркетинга, необходимо проведение маркетингового исследования, которое включает анализ как внешней, так и внутренней маркетинговой среды.
Таким образом, цель маркетингового исследования – оценка соответствия ресурсов и параметров предприятия условиям и требованиям рынка. Иными словами, это оценка конкурентных позиций предприятия на том или ином конкретном рынке по тому или иному товару.
На основе результатов маркетингового исследования оцениваются возможности предприятия для работы на конкретном рынке (или его сегменте), а также формируется стратегия маркетинга. Она базируется, с одной стороны, на использовании сильных сторон предприятия (имеющихся мощностей, научного или кадрового потенциала, инфраструктуры и т.п.), с другой стороны, направлена на ослабление или устранение слабых сторон («узких» мест, недостатков в деятельности фирмы или ее обеспечении). Выбор стратегии маркетинга осуществляется с помощью ее оценки с точки зрения ее экономической эффективности (затрат и результатов, срока окупаемости), степени реальности, соотношения шансов и рисков, соответствия основной миссии предприятия и т.д.



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: 2 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1442
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Формы и методы познания действительнотси Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1740
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Ответить на вопросы с 22 по 42 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Иной
Просмотры: 1486
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Организации, представляющие органы управления федерального уровня Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1717
Выложена: 28 июня 2016г.
Тема: Вариант 23 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 62
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Благотворительность в РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2050
Выложена: 29 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно