|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30419 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 96 | |
Выложена: | 01 августа 2018г. | |
Содержание: |
Оглавление 1 Теоретическая часть 3 2 Практическая часть 17 2.1 Материал тренировочной лекции «Модульное обучение и принципы его организации» 17 2.2 Тестовые вопросы для проверки знаний студента 24 2.3 Слайды к тренировочной лекции 26 «Модульное обучение и принципы его организации» 26 Список использованной литературы 30 |
|
Отрывок: |
Модуль содержит познавательную и профессиональную характеристики, в связи с чем можно говорить о познавательной (информационной) и учебно-профессиональной (деятельностной) частях модуля. Задача первой - формирование теоретических знаний, функции второй - формирование профессиональных умений и навыков на основе приобретенных знаний. Можно заметить, что в понятие модуль включаются определенные части учебной программы курсов, без конкретизации. Анализируя точки зрения исследуемых авторов, можно увидеть, что понятие модуль многогранно. Границы модуля устанавливаются с помощью разработанной совокупности теоретических знаний и навыков практических действий. Цель модульно-блочного обучения сосредоточена на глубоком усвоении знаний, воспитании и развитии профессионального мышления. Модульная система обучения позволяет кардинально улучшить качество подготовки будущих специалистов. 2 Практическая часть 1. Становление модульного обучения Модульное обучение (МО) зародилось в конце 60-х годов и быстро распространялось в англоязычных странах, таких, как США, Англия, Канада. В этот период происходило формирование концептуальной базы МО, исследовались всевозможные подходы к выделению модуля, построению модульных программ, а также велись поиски области применения и эффективности МО [2, с. 30]. Вскоре МО заинтересовались и исследователи России. Примерно в 80-х годах в педагогическую практику стало внедряться МО. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Задание 1 (а,б) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 1937 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. |
Тема: | Мониторинг как информационная основа стратегического территориального планирования | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СпбИЭиП | |
Просмотры: | 1480 | |
Выложена: | 03 августа 2017г. |
Тема: | Вариант 8 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 84 | |
Выложена: | 22 июля 2019г. |
Тема: | Решение задачи | Подробнее |
Тип: | Задачи | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 66 | |
Выложена: | 16 июля 2018г. |
Тема: | вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ФУ при Правительстве РФ | |
Просмотры: | 72 | |
Выложена: | 19 июля 2018г. |
Тема: | Индивидуализирующие признаки юридических лиц | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1793 | |
Выложена: | 29 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...