Выберите Ваш город X

Анализ внешней среды маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 30381
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 67
Выложена: 01 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Теоретические аспекты внешней маркетинговой среды предприятия 5
1.1 Понятие и структура маркетинговой среды предприятия 5
1.2 Влияние внешней среды на результаты деятельности предприятия 8
1.3 Методы исследования внешней среды предприятия 10
2 Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО «Волчихинский пивзавод» 19
2.1 Характеристика ЗАО «Волчихинский пивзавод» 19
2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ЗАО «Волчихинский пивзавод» 21
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды ЗАО «Волчихинский пивзавод» 32
Заключение 34
Список использованных источников 36

   
Отрывок: Введение


Наибольшую заинтересованность во время проведения маркетинговых исследований вызывает ознакомление с маркетинговой средой компании, которую составляет всё то, что окружает непосредственно компанию, все факторы, которые неким образом воздействуют на её функционирование и на неё в целом.
Проблема влияния внутренней и внешней среды предприятия на его деятельность очень актуальна в настоящее время.
Во-первых, сами предприятия заинтересованы в создании и поддержании наиболее благоприятных условий работы. Ведь, работая над внутренней средой при минимальных затратах времени и средств на осуществление мероприятий по повышению эффективности, организация может повысить уровень извлекаемой прибыли.
Во-вторых, само государство заинтересовано в том, чтобы добиваться как можно более лучших результатов от деятельности различных организаций, поскольку от этого зависит уровень благосостояния общества.
Помимо этого, государство, будучи почвой для созревания различных социально-политических, правовых, научных и других явлений как компонентов внешней среды предприятия, оказывает огромное влияние на функционирующие в нем организации. Например, существует множество законодательных актов, издаваемых органами государственной власти и регламентирующих деятельность фирм на различных уровнях государственной власти.
В связи с этим мы и стремимся наиболее глубоко изучать все сферы и их компоненты, оказывающие на предприятия воздействие, в их числе влияние среды предприятия на его деятельность, ведь знания о необходимых манипуляциях с состоянием среды и применение таких знаний помогут добиться наилучшего результата.
Цель исследования – провести анализ внешней среды маркетинга ЗАО «Волчихинский пивзавод».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и структуру маркетинговой среды предприятия;
- исследовать влияние внешней среды на результаты деятельности предприятия;
- проанализировать методы исследования внешней среды предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО «Волчихинский пивзавод»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды ЗАО «Волчихинский пивзавод».
Объект исследования – отношения, возникающие на предприятии в процессе маркетинговой деятельности. Предмет – внешняя маркетинговая среда ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод».[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Банковские кредитные карты Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1551
Выложена: 22 июля 2016г.
Тема: Дефицит и профицит федерального бюджета России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Университет “Синергия“
Просмотры: 48
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Вариант № 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2138
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Ипотечное кредитование / Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2369
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Развитие безналичных расчетов в Российской Федерации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 54
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Учет фондов и резервов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КубГУ
Просмотры: 43
Выложена: 16 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно