Выберите Ваш город X

Анализ внешней среды маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 30381
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 129
Выложена: 01 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Теоретические аспекты внешней маркетинговой среды предприятия 5
1.1 Понятие и структура маркетинговой среды предприятия 5
1.2 Влияние внешней среды на результаты деятельности предприятия 8
1.3 Методы исследования внешней среды предприятия 10
2 Анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО «Волчихинский пивзавод» 19
2.1 Характеристика ЗАО «Волчихинский пивзавод» 19
2.2 Анализ факторов маркетинговой среды ЗАО «Волчихинский пивзавод» 21
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой среды ЗАО «Волчихинский пивзавод» 32
Заключение 34
Список использованных источников 36

   
Отрывок: Введение


Наибольшую заинтересованность во время проведения маркетинговых исследований вызывает ознакомление с маркетинговой средой компании, которую составляет всё то, что окружает непосредственно компанию, все факторы, которые неким образом воздействуют на её функционирование и на неё в целом.
Проблема влияния внутренней и внешней среды предприятия на его деятельность очень актуальна в настоящее время.
Во-первых, сами предприятия заинтересованы в создании и поддержании наиболее благоприятных условий работы. Ведь, работая над внутренней средой при минимальных затратах времени и средств на осуществление мероприятий по повышению эффективности, организация может повысить уровень извлекаемой прибыли.
Во-вторых, само государство заинтересовано в том, чтобы добиваться как можно более лучших результатов от деятельности различных организаций, поскольку от этого зависит уровень благосостояния общества.
Помимо этого, государство, будучи почвой для созревания различных социально-политических, правовых, научных и других явлений как компонентов внешней среды предприятия, оказывает огромное влияние на функционирующие в нем организации. Например, существует множество законодательных актов, издаваемых органами государственной власти и регламентирующих деятельность фирм на различных уровнях государственной власти.
В связи с этим мы и стремимся наиболее глубоко изучать все сферы и их компоненты, оказывающие на предприятия воздействие, в их числе влияние среды предприятия на его деятельность, ведь знания о необходимых манипуляциях с состоянием среды и применение таких знаний помогут добиться наилучшего результата.
Цель исследования – провести анализ внешней среды маркетинга ЗАО «Волчихинский пивзавод».
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть понятие и структуру маркетинговой среды предприятия;
- исследовать влияние внешней среды на результаты деятельности предприятия;
- проанализировать методы исследования внешней среды предприятия;
- провести анализ маркетинговой среды предприятия на примере ЗАО «Волчихинский пивзавод»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой среды ЗАО «Волчихинский пивзавод».
Объект исследования – отношения, возникающие на предприятии в процессе маркетинговой деятельности. Предмет – внешняя маркетинговая среда ЗАО «Волчихинский пивоваренный завод».[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Введение Данная учебная практика проходила в АКГУП санаторий «Обь» (бухгалтерия) в период с по Рассматриваемая организация оказывает санаторно-курортные услуги населению г. Барнаул. Эффективная деятельность современных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентноспособность в значительной степени определяются результативностью управления финансами, включающее в себя финансовое планирование и прогнозирование. Важнейшей формой управления финансами хозяйствующего субъекта должны стать решения, суть которых сводится к формированию достаточных для развития предприятия финансовых ресурсов, поиску новых источников финансирования на денежном и финансовых рынках, использованию новых финансовых инструментов, позволяющих решать ключевые проблемы финансов: платежеспосо Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1953
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: Договор строительного подряда Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2903
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Факторы, влияющие на здоровье современного человека Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1981
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Аттестация государственных служащих Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2415
Выложена: 15 июня 2013г.
Тема: Эмоциональное отношение матери и ребенка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 78
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Задачи вариант 2. Теоретический вопрос – Инвестиционный анализ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СФУ ИЭУиП
Просмотры: 1697
Выложена: 11 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
39
Подать заявку бесплатно