Выберите Ваш город X

Влияние корпоративной культуры на эффективность организации

Скачать Гарантия
Код работы: 30380
Дисциплина: Теория организации
Тип: Курсовая
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 68
Выложена: 31 июля 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава1. Понятие корпоративной культуры и ее элементы 5
1.1 Типология корпоративной культуры 5
1.2 Элементы корпоративной культуры и этапы ее создания 8
Глава 2. Корпоративная культура и эффективность предприятия 12
2.1 Эффективность деятельности организации и влияние корпоративной культуры 12
2.2 Механизм влияния корпоративной культуры на деятельность организации 16
Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры как фактора повышения эффективности организации 21
3.1 Новые подходы к разработке классификации корпоративных культур 21
3.2 Этапы трансформации корпоративной культуры 24
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение 1 32


   
Отрывок: Эффективность деятельности современной организации зависит от многих факторов: производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Опыт крупных зарубежных компаний доказывает, одним из эффективных инструментов управления предприятием является корпоративная культура.
По мере развития рыночных отношений в нашей стране и изучения западного опыта, стало понятным, что этот феномен является необходимым условием повышения успешности производства. Корпоративная культура – основной компонент достижения успеха, реализации миссии предприятия, управления новациями. Поэтому интерес к теоретическим исследованиям по данной проблеме постоянно растет, что доказывает актуальность выбранной темы.

ГЛАВА1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ
1.1 Типология корпоративной культуры

Понятие корпоративной культуры возникло в далеком прошлом. Еще в средневековье, в профессиональных сообществах, складывались неформальные отношения и правила. Соблюдение установленных правил было обязательным для всех членов, в противном случае из сообщества исключали.
Сам термин появился в XIX веке. Впервые его использовал фельмаршал Мольтке для характеристики взаимоотношений среди армейских офицеров. Дуэли в то время были средством управления отношений, помимо уставов и судов чести. Шрамы, полученные в результате поединков считались гордостью и являлись своеобразным атрибутом офицерской «корпоративной идентичности» .

1.2 Элементы корпоративной культуры и этапы ее создания

В каждой организации создается собственная культура. Создание ее способствует образованию поликультурного пространства в организации. на практике в отдельно взятой организации присутствуют черты различных типов культур. Структуру корпоративной культуры можно представить в виде следующих составляющих: ценности, цели, коммуникация, символы и культура средств труда, условий труда и трудового процесса.
Сущность корпоративной культуры выражена в ценностях организации. На их основе разрабатываются нормы поведения для сотрудников организации.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Пенсионные накопления: понятие и значение Подробнее
Тип: Иное
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 62
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 2467
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Правовое положение государственных и муниципальных предприятий вар 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАЭП
Просмотры: 2463
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Реформы государственного управления М.М. Сперанского Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1752
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Теория «экономики предложения» и ее значение Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 77
Выложена: 23 июля 2019г.
Тема: Проект мероприятий по совершенствованию управления дебиторской задолженности на примере ОАО «Камчатскэнерго» филиал Энергосбыт Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2809
Выложена: 13 августа 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
58
Подать заявку бесплатно