Выберите Ваш город X

Естественные и искусственные каналы массовой коммуникации

Скачать Гарантия
Код работы: 30363
Дисциплина: Современные теории массовой коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:ОмГУ Достоевского - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 139
Выложена: 31 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и характеристика естественных каналов массовой коммуникации 5
2 Искусственные каналы массовой коммуникации, их виды и особенности 8
Заключение 15
Список использованных источников 17

   
Отрывок: Введение

Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. Массовые коммуникации являются неотъемлемой части функционирования информационного общества, в котором мы все живем в настоящий период. С другой стороны, массовые коммуникации не осуществляются без функционирования коммуникационных каналов, как естественных, так и искусственных. На фоне быстрого развития науки, техники и информационных технологий периодически возникает необходимость пересмотра результатов исследования массовых коммуникаций вообще и коммуникационных каналов в частности.
Массовая коммуникация – это процесс распространения информации (данных, знаний, духовных ценностей, правовых и моральных норм и т.д.) при помощи технических средств (радио, телевидение, пресса и т.д.) на численно большие и рассредоточенные по времени и в пространстве аудитории.
Средства массовой коммуникации (сокращенно СМК) – это специальные передатчики и каналы, благодаря которым продлевается распространение сообщений на дальние расстояния и на большие территории.
Прежде всего, массовые коммуникации характеризуется следующими аспектами:
 массовостью аудитории, которая, по причине анонимности и рассредоточенности требует продуманной ценностной ориентации;
 социальной значимостью информации, которая способствует повышению интереса к массовой коммуникации;
 наличием технических средств, которые обеспечиваю и тиражируемость и регулярность подачи информации;
 многоканальностью и с возможностью выбора средств коммуникации, обеспечивающих вариативность и нормативность массовый коммуникаций. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Педагогический мониторинг развития представлений о величинах у детей 5-6 лет Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НВГУ
Просмотры: 111
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Безработица молодежи, как важная социальная проблема РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2486
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Конъюнктурное исследование рынка шоколада на примере компании «Марс» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГТУ им. И.И. Ползунова
Просмотры: 95
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 89
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: КР. Валюты в коммерческих банках Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1402
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Оценка эффективности управленческой деятельности в органах власти Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1632
Выложена: 15 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
50
Подать заявку бесплатно