Выберите Ваш город X

Естественные и искусственные каналы массовой коммуникации

Скачать Гарантия
Код работы: 30363
Дисциплина: Современные теории массовой коммуникации
Тип: Контрольная
Вуз:ОмГУ Достоевского - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 93
Выложена: 31 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и характеристика естественных каналов массовой коммуникации 5
2 Искусственные каналы массовой коммуникации, их виды и особенности 8
Заключение 15
Список использованных источников 17

   
Отрывок: Введение

Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. Массовые коммуникации являются неотъемлемой части функционирования информационного общества, в котором мы все живем в настоящий период. С другой стороны, массовые коммуникации не осуществляются без функционирования коммуникационных каналов, как естественных, так и искусственных. На фоне быстрого развития науки, техники и информационных технологий периодически возникает необходимость пересмотра результатов исследования массовых коммуникаций вообще и коммуникационных каналов в частности.
Массовая коммуникация – это процесс распространения информации (данных, знаний, духовных ценностей, правовых и моральных норм и т.д.) при помощи технических средств (радио, телевидение, пресса и т.д.) на численно большие и рассредоточенные по времени и в пространстве аудитории.
Средства массовой коммуникации (сокращенно СМК) – это специальные передатчики и каналы, благодаря которым продлевается распространение сообщений на дальние расстояния и на большие территории.
Прежде всего, массовые коммуникации характеризуется следующими аспектами:
 массовостью аудитории, которая, по причине анонимности и рассредоточенности требует продуманной ценностной ориентации;
 социальной значимостью информации, которая способствует повышению интереса к массовой коммуникации;
 наличием технических средств, которые обеспечиваю и тиражируемость и регулярность подачи информации;
 многоканальностью и с возможностью выбора средств коммуникации, обеспечивающих вариативность и нормативность массовый коммуникаций. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант № 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ТУСУР
Просмотры: 57
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1780
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Аналитическая химия (колич. анализ): задачи 3, 13, 23, 32, 50, 59, 73, 89, 106, 117 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибУПК
Просмотры: 2228
Выложена: 21 июня 2012г.
Тема: Отражение в бухгалтерской отчетности информации об оплате труда Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2657
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Система мотивации персонала Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1761
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Формирование фонематического восприятия у детей с задержкой психического развития шестого года жизни Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 51
Выложена: 22 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно