Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования рынка розничной торговли

Скачать Гарантия
Код работы: 30342
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 83
Выложена: 31 июля 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА 5
1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности 5
1.2 Сущность и направления маркетинговых исследований 12
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА НА ПРИМЕРЕ ПАО «МАГНИТ» 16
2.1 Общая характеристика организации 16
2.2 Оценка конкурентной среды организации 22
2.3 Анализ маркетинговой деятельности организации 29
2.4 Рекомендации по оптимизации продвижения розничной сети «Магнит» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

   
Отрывок: Современный маркетинг  это философия управления, методология рыночной деятельности, на основании которой выстраивается производство и осуществляется сбыт продукции. Укрепление его роли в управлении предприятием взаимосвязано с объективными тенденциями, такими как усиление конкуренции, либерализация внешнеэкономических отношений, повышение избирательности потребителей. Причинами обращения к маркетингу выступают также факторы, заключающиеся в сокращении продаж, уменьшении рыночной доли, падении прибыли организации.
На современном этапе в России во многих компаниях активно внедряют маркетинг, что дает возможности наилучшим образом удовлетворять потребности покупателей, более эффективно продавать товары и увеличивать прибыль. Специалистами по маркетингу маркетинг рассматривается как философия бизнеса и как метод управления производственно-хозяйственной деятельностью той или иной организации.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА

1.1 Понятие маркетинга и маркетинговой деятельности

Современное состояние отечественного рынка характеризуется высокой степенью динамизма, изменчивости условий и требует от предприятий применения таких концепций управления, которые позволят с успехом конкурировать и реализовывать свой потенциал. Такой концепцией управления является маркетинг, обеспечивающий комплексный подход к управлению предприятием. В трудах отечественных и зарубежных ученых представлены различные определения маркетинга, почти каждый автор исследования по маркетингу выдвигает свои собственные теории сущности и понятия маркетинга, дает свое научное обоснование маркетинга.

Аналитическая (исследовательская) функция маркетинга является одной из главных в данной направленности деятельности фирмы. При этом реализовать ее на практике можно лишь при условии результативной системы организации сбора и анализа информации. Глубокий анализ состояния рынка, внутренней деятельности компании и перспектив развития дает возможности улучшать систему управления и увеличивать эффективность коммерческой деятельности. Аналитическая функция маркетинга преследует такие задачи, как общее изучение рынка и круга потенциальных потребителей, их социального положения

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1701
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Анализ судебных дел Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1763
Выложена: 24 июня 2015г.
Тема: Саморегулируемые организации их функции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1874
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 1872
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Уголовное право Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1768
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Отчет по учебной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Иной
Просмотры: 1817
Выложена: 03 октября 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно