Выберите Ваш город X

Сюжетно-ролевая игра, как средство формиро-вания дружеских взаимоотношений в условиях разновозрастной группы

Скачать Гарантия
Код работы: 30323
Дисциплина: Психология
Тип: Контрольная
Вуз:АПЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 88
Выложена: 31 июля 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1 Особенности развития межличностных отношений у детей дошкольного возраста посредством ролевых игр 5
1.1 Теоретические основы игровой деятельности дошкольного детства 5
1.2 Специфика формирования межличностных отношений в контексте сюжетно-ролевой игры 8
Глава 2 Экспериментальное исследование 14
2.1 Диагностика определения уровня сформированности межличностных отношений разновозрастной группы 14
2.2 Результаты исследования 17
2.3 Конспект сюжетно-ролевой игры на тему исследования 20
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28


   
Отрывок: Дошкольное детство – короткий, но весьма важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окру-жающей жизни, формирует определённое отношение к людям, труду, вырабатывает навыки, привычки правильного поведения, в это время складывается характер.
Актуальность исследования обусловлена тем, что игра является веду-щим видом деятельности детей с самого раннего возраста. С помощью сюжетно-ролевых игр ребенок познает мир, учится общению, готовится к социуму, «примеряя» на себя взрослую жизнь. Самостоятельно ребенок научиться играть в сюжетно-ролевые игры не сможет, а если и сможет, то игры будут бедные по содержанию и непродолжительные по времени. Это обусловлено тем, что ребенок еще не вполне освоил окружающий его мир. У него еще не сложились представления о том мире, в котором существуют взрослые. Чем больше заниматься с ребенком, играть и давать ребенку знаний о взрослой жизни, тем разнообразней, интересней будут его игры. Ребенку с самого раннего возраста крайне важно играть в ролевые игры: «в дочки-матери», «в доктора», «в магазин». В ходе игры не только пополняется активный словарный запас, ребёнок учится излагать свои мысли, вести диалоги, но и формируются навыки социализации ребенка, развиваются межличностные отношения между ребенком и окружающими его как сверстниками, так и взрослыми.

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПОСРЕДСТВОМ РОЛЕВЫХ ИГР
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА

Основным видом деятельности дошкольников является игра, в ходе которой развиваются физические и духовные силы ребёнка: ловкость, дисциплинированность, воображение, память, внимание и т.д. Кроме того игра является своеобразным, характерным дошкольному возрасту способом усвоения общественного опыта. В ходе игры формируется весь спектр личности ребёнка, происходят существенные изменения в психике ребенка, формирующие предпосылки к новой, более высокой стадии его развития. Данный факт объясняет обширные воспитательные возможности игры, которую психологи называют ведущей деятельностью дошкольника. Особенное место занимают игры, создаваемые самими детьми, - так называемые творческие или сюжетно-ролевые.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Система и механизм управления современной организацией в сфере производства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 78
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Вопросы 8,19 + задача 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: неизвестен
Просмотры: 3774
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Решить 3 задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Синергия
Просмотры: 102
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Предпринимательство контрольная работа 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Тальменский сельскохозяйственный техникум
Просмотры: 2516
Выложена: 24 июня 2011г.
Тема: Искусство как форма общественного сознания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1700
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Проблемы повышения качества и способы их разрешения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГУ им. Ф.М. Достоевского
Просмотры: 216
Выложена: 06 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
57
Подать заявку бесплатно