Выберите Ваш город X

Продвижение товаров и услуг с помощью мессенджеров

Скачать Гарантия
Код работы: 30225
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 51
Выложена: 30 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы продвижения с помощью мессенджеров 5
1.1 Понятие продвижения 5
1.2 Развитие Интернет-маркетинга 14
1.3 Мессенджеры как средство для продвижения товаров или услуг 26
2 Особенности продвижения товаров и услуг на примере Viber 33
2.1 Общая характеристика Viber 33
2.2 Способы продвижения товаров и услуг через мессенджер Viber 38
Рассмотрим общие принципы организации рассылки. 39
Преимущества рассылкы в Viber: 40
Заключение 44
Список использованной литературы 46





   
Отрывок: Продвижение – одна из составляющих маркетинга. Можно сказать, что это такая стратегия организации, которая подразумевает под собой решение как экономических, так и коммуникативных задач продвижения товара или услуг на рынке. Под экономическими задачами следует понимать непосредственное увеличение сбыта товара или услуг и формирование потребительского спроса. Коммуникативные же задачи связаны в первую очередь с информированием потребителя о товарах или услугах, формированием определенного образа клиники, повышением уровня узнаваемости организации, повышением уровня лояльности потребителей.
Настоящее время – это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков. Двадцать первый век – это век информационного общества, информационных технологий, где интернет занимает чуть ли не первое место в жизни каждого человека, и именно сейчас в интернете происходят различные маркетинговые усовершенствования, касаемые интернет - сайтов для продаж различного рода товаров.
С развитием информационных технологий традиционные методы и средства продвижения продукции в Интернете теряют свою эффективность. Специалисты в области интернет - маркетинга вынуждены постоянно разрабатывать инновационные технологии продвижения продукции в сети.

Понятие маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день относится к категории малоизвестных понятий широкой аудитории, даже несмотря на то, что соответствующая управленческая концепция развивается на протяжении многих лет. Главной задачей формирования современного подхода изначально являлась необходимость системного управления функцией маркетинга в коммерческих организациях.
Маркетинговые коммуникации – это управление процессом продвижения товаров и услуг на всех стадиях: перед продажей, в момент покупки, во время и после процесса потребления. Системы маркетинговых коммуникаций должны разрабатываться индивидуально для каждого целевого рыночного сегмента и содержать в себе не только инструменты передачи информации конкретной аудитории покупателей, но и функцию обратной связи покупателя с продавцом товаров и услуг. Именно анализ данных, полученных в процессе обратной связи, дает возможность оценивать целесообразность вложений средств в маркетинговую кампанию.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: PR-инструменты взаимодействия с внешней общественностью ВУЗа (на примере центра профориентации СГУ им. Питирима Сорокина) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1587
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Прибыль организации, ее формирование, распределение и использование Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 65
Выложена: 11 июля 2019г.
Тема: Отчет по практике, характеристика, дневник Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3588
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: О Т Ч Е Т о прохождении преддипломной практики Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1780
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Основы специальной операции Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2213
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Тема 14. Аграрный вопрос в начале XX в. Альтернативы его решения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2628
Выложена: 08 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно