|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30201 | |
Дисциплина: | Управление персоналом | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОмГУ им. Ф.М. Достоевского - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 113 | |
Выложена: | 30 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Основные подходы, составляющие теорию мотивации и стимулирования трудовой деятельности 3 2 Приведите четыре примера определения мотива труда. Проведите их качественный анализ 7 3 Глоссарий по дисциплине 9 4 Программа мероприятий по устранению демотиваторов трудовой деятельности на примере организации 10 4.1 Пояснительная записка 10 4.2 Способы демотивации персонала 10 4.3 Анализ факторов демотивации в РПК Ретранс 11 4.4 Рекомендации по устранению факторов демотивации 13 Список использованных источников 18 Приложения 19 |
|
Отрывок: |
2 Приведите четыре примера определения мотива труда. Проведите их качественный анализ 1. Мотив – это осознанное побуждение к достижению конкретной цели, понимаемое индивидом как личностная необходимость. Трудовой мотив – это непосредственное побуждение работника к деятельности (работе), связанное с удовлетворением его потребностей. В данном определении мотив труда рассматривается как сознательная установка индивида, которая формируется под воздействием необходимости удовлетворить его потребности (физические или психологические). Из этого определения следует, что мотив труда формируется только в том случае, когда трудовая деятельность является если не единственным, то основным условием получения блага. Большое значение для формирования мотивов труда в этом случае имеет оценка вероятности достижения целей. Если получение блага не требует особых усилий либо его очень трудно получить, то мотив труда чаще всего не формируется. 3 Глоссарий по дисциплине 1. Анализ человеческих ресурсов – концепция, рассматривающая персонал как важный ресурс организации, в использо¬вании которого скрыты значительные резервыи кото¬рые могут быть охарактеризованы через оценку эконо¬мической эффективности его использования [6]. 2. Модели компетентности – инструмент разработки индивидуальных планов профессионального развития с учетом специфики каждой должностной позиции. Описывают интеллектуальные и деловые качества работника, его навыки межличностной коммуникации и позволяют планировать развитие персонала в двух направлениях: приспособление к сложившейся в организации корпоративной культуре; овладение знаниями, умениями, навыками, необходимыми для успешной работы в специализированной профессиональной сфере деятельности. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Контрольная 1 вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1352 | |
Выложена: | 10 июля 2017г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АПЭК | |
Просмотры: | 2053 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | КН 2 задание 1,2,3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 3460 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | 3 задачи | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 2210 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. |
Тема: | Антикризисное управление. Проект антикризисных мер по продвижению туристических услуг на примере ИП Малахова | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2599 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Административная реформа в России: состояние и перспективы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 1729 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...