Выберите Ваш город X

Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества

Скачать Гарантия
Код работы: 30041
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:ТГИК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 67
Выложена: 27 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы 5
1.1. Процесс продажи туристского продукта 5
1.2. Качество обслуживания и способы его регулирования 11
Глава 2. Анализ технологии обслуживания клиентов в офисе
туристской фирмы 16
2.1 Общая характеристика хозяйственной деятельности организации 16
2.2. Технологии обслуживания клиентов турпредприятия 20
2.3. Обслуживание в турагентстве: проблемы повышения качества 24
Заключение 29
Библиографический список 32



   
Отрывок: Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами. Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание психология языка. В том, что навыки психологии человека являются неотъемлемой частью работы в туризме, не вызывает сомнений. В туризме работает много женщин, которые приобрели необходимый опыт, работая в качестве агентов туристских фирм.

1. Организация обслуживания клиентов в офисе туристской фирмы

1.1. Процесс продажи туристского продукта

Традиционным местом продаж турпродукта является офис фирмы. От его состояния во многом зависит эффективность туристской деятельности. Чистота, аккуратность, наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал – все это в совокупности располагает потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров.

Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи. Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке. После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и так далее. Все недочеты, зависящие от вас, постараться устранить, а недочеты, не зависящие от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее. Разделите вместе с клиентом радость от поездки.
Стремясь к расширению сбыта, турфирмы используют разнообразные формы контакта с потребителями.
Личный контакт сотрудников турфирмы с клиентами может осуществляться в офисе или других местах нахождения покупателей, с помощью переговоров по телефону, выступлений на радио и телевидении. При этом эффективность продажи в значительной степени зависит от квалификации и личной заинтересованности продавца и внимания к клиенту.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2206
Выложена: 25 июня 2013г.
Тема: Анализ организации сбыта продукции (на примере ИП Кальницкий А.В. г. Омск) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГТУ
Просмотры: 58
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Особенности учета затрат, калькулирования и бюджетирования на предприятиях ликероводочной промышленности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГТУ (Брянский Государственный Технический Университет)
Просмотры: 1864
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Кейс 1. Ситуация на одном полиграфическом комбинате в небольшом городке читинскойобласти. «ВЛАСТЬ И ЛИДЕРСТВО», «КОНФЛИКТ» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НГМУ
Просмотры: 61
Выложена: 16 июля 2018г.
Тема: Функции государство: понятие, классификация, общая характеристика. Социальная функция государства, формы её осуществления Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 47
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: 23. Административно-правовой статус Администрации Алтайского края Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 4393
Выложена: 14 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно