|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29963 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 93 | |
Выложена: | 26 июля 2018г. | |
Содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Геометрические понятия, изучаемые в начальной школе 5 2 Понятие дидактической игры. Виды дидактических игр 17 3. Требования к организации дидактических игр 22 4. Роль и место дидактических игр в процессе обучения в начальной школе 28 5 Серия дидактических игр геометрического содержания и методические рекомендации по их использованию на уроках математики в начальной школе 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 44 |
|
Отрывок: |
Согласно ФГОС второго поколения начального общего образования в результате изучения начального курса математики, учащиеся научатся не только распознавать, называть и изображать такие геометрические фигуры, как точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг), но и распознавать и называть геометрические тела (куб, шар). Выпускник начальной школы получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус. Большой объем изучаемого геометрического материала заставляет в настоящее время дидактов искать наиболее эффективные методы обучения. Одним из способов решения этой проблемы может являться использование дидактических игр в обучении математике. 1. Геометрические понятия, изучаемые в начальной школе Согласно государственным стандартам обучения в начальных классах общеобразовательной школы одной из целей начального математического образования является формирование у младших школьников достаточно полной системы пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежами и измерительными приборами. 2 Понятие дидактической игры. Виды дидактических игр Игра имеет большое значение в жизни детей младшего школьного возраста. Ведь игра – это деятельность, труд и творчество. Дети играя, развиваются. Развивают ум и человеческие качества. На уроках математики активно используются учителя начальных классов игры и игровые моменты. Самое важное, чтобы цель игры совпадала с учебной задачей, которая поставлена на урок. У младших школьников наглядно-образное мышление, поэтому на уроках необходимо использовать наглядность. Это и сказочные герои, и герои детских мультфильмов. Они создают нужное настроение. Чтобы поддерживать интерес к математике и повышать активность младших школьников на уроке используют дидактические игры. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Нормативно-правовой акт: понятия и виды | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Алтайский институт труда и права | |
Просмотры: | 2040 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |
Тема: | Антимонопольная политика как элемент кон-цепции экономического развития России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 1717 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Задача | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 87 | |
Выложена: | 04 июля 2019г. |
Тема: | Изменение системы преподавания | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | МГПУ | |
Просмотры: | 68 | |
Выложена: | 19 июля 2018г. |
Тема: | Социология личности Шопенгауэр, тезисы | Подробнее |
Тип: | Иное | |
Вуз: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 2330 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. |
Тема: | Экономико-географическая характеристика лесных ресурсов России | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ПГУ | |
Просмотры: | 73 | |
Выложена: | 31 июля 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...