Выберите Ваш город X

Источники информации для маркетингового анализа

Скачать Гарантия
Код работы: 29945
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 86
Выложена: 26 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

1 Внутренняя маркетинговая информация 3
2 Внешняя маркетинговая информация 5
3 Количественные маркетинговые исследования 6
4 Качественные маркетинговые исследования 9
5 Бенчмаркинг 12
Список литературы 15

   
Отрывок: 1 Внутренняя маркетинговая информация

Маркетинговую информационную систему определяют как совокупность приемов, методов, организационных мер и технических средств для сбора, накопления и обработки данных, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности предприятия.
Она представляет собой важнейшую часть информационной системы управления предприятием. Отличительной особенностью системы является тот факт, что она, используя внешние и внутренние источники информации, обеспечивает развитие связей предприятия с рынком [3, c. 82].
Внутренняя информация основывается на системе учета движения потоков материальных и финансовых средств, управленческой отчетности предприятия. Она раскрывает внутреннее состояние предприятия, в том числе его производственные, финансовые, сбытовые, трудовые и другие возможности. Источниками внутренней информации являются: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, планы и отчеты о продажах и др.

2 Внешняя маркетинговая информация

Вместе с внутренними источниками информации, в распоряжении руководства предприятия есть и внешние источники, которые можно разделить на две большие группы: правительственные и неправительственные.
Правительство собирает и рассылает большой объем статистического и описательного материала по таким вопросам, как предоставление франшиз, ценообразование, кредит, гарантии продукции и нечестные методы торговли. Эти материалы обычно распространяются бесплатно или продаются по номинальной цене.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг) для жизни, здоровья и имущества потребителей, а также окружающей среды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 151
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Вариант 2 (только теор вопрос и задача) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2255
Выложена: 22 июня 2013г.
Тема: Развитие социального и медицинского страхования в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 74
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Основные методы организации производственного цикла Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1867
Выложена: 01 июля 2015г.
Тема: Ценностные ориентации молодежи Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1873
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: «Развитие кредитной деятельности коммерческого банка» Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 87
Выложена: 30 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
59
Подать заявку бесплатно