Выполнить задания |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29918 | |
Дисциплина: | Педагогические технологии | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | УрГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 57 | |
Выложена: | 26 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Игровая технология 3 2 Технология развивающего обучения 5 3 Технология групповой работы 6 4 Технология развития критического мышления 8 5 Кейс-технология 9 6 Технология развития креативного мышления 10 7 Метод проектов 11 8 Технология организации дискуссии 12 9 Технология проблемного обучения 14 Список использованных источников 14 плюс презентация |
|
Отрывок: |
Лиса и журавль. Урок № 1. В качества целей игрового занятия по мотивам сказки «лиса и журавль» можно выделить следующие: 1. образовательная: способствовать пониманию учащимися текста литературного произведения; формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать; 2. развивающая: развитие и обогащение речи учащихся (через высказывания); развитие образного и логического мышления; 3. воспитательная: воспитание интереса к предмету, культуры общения, воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения; формирование ценностных установок, оставленных нам в наследство и передаваемых из поколения в поколение. В качестве предварительного тестирования выбран опрос учащихся на предмет того, какие роли они сами хотят выбрать. Также педагогом будет учитываться характер и темперамент каждого ребенка. Далее будет проводиться последовательная ориентация всего хода обучения на цели, которые были заявлены изначально. Будет тестироваться оперативная обратная связь. По поведению детей будет видно, насколько они вовлечены в процесс и действительно ли они усваивают необходимый материал. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »