Выберите Ваш город X

PR-технологии в интернете

Скачать Гарантия
Код работы: 29756
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ТГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 64
Выложена: 25 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1.1 Сущность, структура и виды PR-деятельности 5
1.2 Технологии осуществления PR-деятельности 10
2 Анализ реализации PR-технологий ООО «Алгоритм-С» в сети Интернет 15
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 15
2.2 Применение PR-технологий предприятия в интернете 19
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 26
Приложение 29

   
Отрывок: Введение

Развитие открытого общества в России поставило на повестку дня решение целого ряда проблем, связанных с социальным функционированием системы PR. Современная организация как участник многосторонних социальных отношений нуждается в создании коммуникационных, консультационных, информационных структур для связи с общественностью. Свидетельством растущей значимости PR как сферы знаний и практической деятельности является усиление внимания к данному явлению со стороны политиков, менеджеров, маркетологов, политологов, журналистов, психологов, социологов, специалистов в области рекламы во всем мире.
Более того, в последние десятилетия процесс производства товаров и услуг усложнился, выросли требования клиентов к качеству продукции и уровню обслуживания. Следовательно, в условиях современной рыночной экономики залогом успешного развития бизнеса является его повышенное внимание к потребностям клиентов и разработка ряда технологий управления этими взаимоотношениями. Сегодня организациям недостаточно просто предоставлять на рынок продукцию и услуги хорошего качества, важно направлять свои усилия на установление и поддержание долгосрочных отношений с потребителями. Это требует совершенствование методологии и технологии управления связями с общественностью.
Иными словами, PR-деятельность все больше становятся инструментом воздействия на индивидуальное и общественное сознание, средством манипулирования им путем создания виртуальных образов и их продвижением в среду потребления. Более того, реклама и PR не только воздействуют, но и меняют сложившиеся культурные, поведенческие стереотипы, переходя от стратегии удовлетворения различных потребностей к стратегии их продуцирования. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Электронная цифровая подпись и ее юридическое значение. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2010
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 104
Выложена: 06 июля 2018г.
Тема: Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 59
Выложена: 05 июля 2019г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1713
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Бизнес-план Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1766
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Местный бюджет: сущность, структура, источники доходов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Кубанский государственный технологический университет
Просмотры: 53
Выложена: 17 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно