Методика обучения учащихся решению текстовых задач (5 – 6 классы) 2. Методика обучения учащихся геометрическому материалу в курсе математики 5 – 6 классов |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29725 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 141 | |
Выложена: | 25 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретико-методологические аспекты обучения решению текстовых задач учащихся 5-6 классов 6 1.1 Формирование УУД в процессе обучения решению текстовых задач 6 1.2 Методические аспекты обучения решению текстовым задачам на уроках математики в 5-6 классах 9 Глава 2 Практические аспекты обучения решению текстовых задач на уроках математики в 5-6 классах 17 2.1 Применение эвристических приемов в решении текстовых задач на уроках математики в 5-6 классах 17 2.2 Обучение на уроках математики решению текстовых задач методом моделирования 22 Заключение 27 Список использованных источников 29 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность выбранной темы определяется тем, что далеко не все ученики основной школы умеют решать текстовые задачи. Причин тому много. Одни из них носят общий характер: устоявшийся страх перед задачей, отсутствие общих представлений о рассматриваемых процессах в задачах, неумение устанавливать, что дано в задаче, что необходимо найти, выявлять по тексту взаимосвязи величин. Другие свидетельствуют о несформированности определенных умений и навыков: незнание этапов решения задачи, непонимание содержания и цели собственной деятельности на каждом из них, неумение решать уравнения или неравенства (или их системы) определенного вида, неумение проводить отбор корней уравнения или решений неравенства в соответствии с условием задачи. Решение текстовых задач – важная составляющая курса математики основной школы. Умение решать текстовые задачи является одним из основных показателей уровня математического развития школьника. Математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. Решение задач способствует формированию у детей полноценных знаний, определяемых программой. Задачи дают возможность связать теорию с практикой, обучение с жизнью. Через решение задач дети знакомятся с важными в познавательном и воспитательном отношении фактами. Сказанное обуславливается тем, что важнейшим приоритетом оснвоного общего образования в настоящее время является формирование общеучебных умений, навыков и способов познавательной деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность обучения на последующих этапах образования. [...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »