Выберите Ваш город X

Сравнительный анализ теорий конкуренции

Скачать Гарантия
Код работы: 29724
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 81
Выложена: 25 июля 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретический анализ теорий конкуренции 5
1.1. Сущность понятий конкуренции и конкурентоспособности 5
1.2 Эволюция теорий конкуренции 9
2. Анализ конкурентоспособности и конкурентных преимуществ ООО «Ахтамар» 17
2.1 Общая и экономическая характеристика деятельности организации 17
2.2. Анализ системы управления деятельностью предприятия 19
2.3 Оценка уровня конкурентоспособности и конкурентных преимуществ организации 23
3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «Ахтамар» 28
3.1. Разработка конкурентной стратегии организации 28
3.2 Расчет экономической эффективности рекомендуемых мероприятий 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Приложения 38

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических реалиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта привлекает внимание обширного круга участников рыночных отношений, в частности, конкурентов, каждый из которых стремится занять максимально возможную долю рынка.
Иначе говоря, конечной целью предприятия является победа в конку-рентной борьбе как закономерный итог постоянных и соответствующих требованиям ситуации усилий трудового коллектива. Успех компании в данном случае обеспечивают товары и услуги, которые принято называть конкурентоспособными, то есть выгодно отличающимися от аналогов, производимых другими предприятиями.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования очевидна, поскольку одним из важнейших условий достижения экономической стабильности любого современного предприятия можно назвать формирование, реализацию и оценку конкурентных стратегий как целого комплекса мер, обеспечивающих достижение конкретных намеченных компанией результатов. Решая стратегические задачи, можно своевременно предотвратить возникновение неблагоприятной ситуации, смягчить ее негативные последствия, с максимальной выгодой использовать открывающиеся возможности.
При этом основу стратегий конкурентоспособности образуют меро-приятия по созданию конкурентных преимуществ и достижению экономического превосходства над конкурентами посредством снижения издержек производства, сбыта, транспортирования продуктов, повышения эффективности проводимых НИОКР, рекламы и маркетинговой деятельности в целом и т.п.
Цель работы заключается в формировании конкурентной стратегии ООО «Ахтамар» с учетом положений существующих в экономической науке теорий конкуренции.[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Планирование сбытовой деятельности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2694
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Коммуникации в современной хозяйственной организации российского общества Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2811
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Трудовой (страховой) стаж: понятие, виды и значение в области социального права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2090
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Нейропсихологические особенности формирования эмоции у подростков совершивших правонарушение Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Иной
Просмотры: 1396
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Языковая и речевая метафоры Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 144
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Планирование КСО в организации Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 110
Выложена: 20 июня 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
15
00
Подать заявку бесплатно