|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29640 | |
Дисциплина: | Психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 93 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. | |
Содержание: |
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 6 1.1. Личностная идентичность в исследованиях отечественных и зарубежных авторов 6 1.2 Психологические особенности личности осужденных подростков 17 Выводы по первой главе 25 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОСУЖДЕННЫХ ПОДРОСТКОВ 26 2.1 Программа исследования 26 2.2 Анализ результатов эмпирического исследования 28 Выводы по второй главе 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема идентичности – одна из ключевых психологического знания. Актуальность изучения данного феномена в начале двадцать первого столетия продиктована требованиями самой изменяющейся реальности. Каждый человек в жизни выполняет ту или иную роль, которая предписывает ему определенную систему действий, поведения. Включение подростков в социальные отношения осуществляется через овладение определенными социальными ролями. Идентичность – устойчивое и последовательно появляющееся ощущение собственной тождественности своему реальному жизненному пути и своему месту в обществе. Формирование тождественности происходит в процессе выбора профессии, становления моральных и политических ценностей. Для подростка этот процесс нелегок. Он постоянно сверяет свои возможности с тем, что требуется, с тем, что выходит и как оценивается другими. Несоответствие между ними создает ощущение трудностей, потерянности, ненужности, невостребованности и приводит к депрессиям. Способность подростка к саморазвитию – это сложное интегративное личностное образование, комплекс индивидуально-психологических особенностей личности, определяющих успешность деятельности по саморазвитию и характеризующих субъектную позицию подростка в этом процессе. Когда подростки объединены в группы, то саморазвитие, по мнению психологов (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.) происходит быстрее и эффективнее, вместе с этим происходит процесс идентичности. Изменение условий самореализации детей изменяет их мотивы и их самих. Поэтому нужно помочь подростков с правильным выбором путей к саморазвитию. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | 7 заданий | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ОмГПУ | |
Просмотры: | 1475 | |
Выложена: | 11 июля 2017г. |
Тема: | Статистика | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ТГУ | |
Просмотры: | 67 | |
Выложена: | 10 июля 2018г. |
Тема: | Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 2022 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Информатизация современных школьных библиотек | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
Вуз: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 2041 | |
Выложена: | 22 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 3 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СпбУУЭ | |
Просмотры: | 1563 | |
Выложена: | 27 июня 2016г. |
Тема: | Административно-правовое регулирование в области безопасности страны | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 5019 | |
Выложена: | 13 июня 2013г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...