Методы психологической диагностики дошкольников с ЗПР |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29636 | |
Дисциплина: | Психолого-педагогическая диагностика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 54 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Особенности развития детей с ЗПР 4 2 Методы психологической диагностики дошкольников с ЗПР 7 Заключение 10 Список использованной литературы 11 Приложение 12 Методика С. Лиепинь 12 Тест Когана 13 Обобщение понятий 14 Классификация 15 Сравнение 16 Тест «Запрещенные слова» 17 |
|
Отрывок: |
Проблема воспитания и обучения дошкольников с отклонениями в развитии является одной из наиболее важных и актуальных проблем коррекционной педагогики. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей научного центра здоровья РАМН за последние 7 лет количество здоровых дошкольников уменьшилось в 5 раз и составляет около 10%. Число детей с отклонениями в развитии в России составило 36% от всего детского населения страны. Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей. Именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и находить способы их коррекции. 1 Особенности развития детей с ЗПР Одной из основных психолого-педагогических проблем является диагностика детей с трудностями в обучении. Дети с умственной отсталостью, которые приходят в школу, начинают испытывать трудности в овладении общеобразовательной программой. Им сложно заниматься школьной деятельностью, воспринимать задания и выполнять их. Такие дети без особой помощи не смогут овладеть школьной учебной программой. У ребенка с ЗПР можно выделить некоторые особенности. Дети с такими отклонениями в умственном развитии очень быстро устают, не могут осилить заданный объем работы, у них снижена работоспособность. 2 Методы психологической диагностики дошкольников с ЗПР Существует несколько типов психодиагностики ребенка с ЗПР. Это очень важный этап в коррекции ребенка – чем раньше проблема идентифицирована, тем больше возможностей для ее решения. Степень и характер задержки развития определяется коллегиально врачами, среди которых психотерапевт, психолог, логопед, дефектолог. Цель диагностической работы с детьми с ЗПР заключается в разработке руководств, основанных на анализе внедрения диагностических методов. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »