Проблемы понятий терминологического аппарата специальной психологии
|
Скачать
Гарантия
|
Код работы: |
29568 |
Дисциплина: |
Психология |
Тип: |
Эссе |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу |
|
|
Цена: |
390 руб. |
Просмотров: |
116 |
Выложена: |
24 июля 2018г. |
|
|
Содержание: |
Содержание
Эссе «Проблемы понятий терминологического аппарата специальной психологии» 3
Список литературы 14
|
|
|
Отрывок: |
Речь – орудие мышления, поэтому каждому образу мысли соответствует свой язык: священник не станет читать проповедь на криминальном жаргоне, а влюбленный юноша – говорить с девушкой на свидании, как дипломат на переговорах. У науки тоже есть свой «язык», отражающий особенности научного взгляда на мир. Это и есть понятийно-терминологический аппарат.
Каждый исторический период добавлял собственные понятия в понятийно-терминологический аппарат специальной психологии под воздействием развития других наук (медицины, философии, культурологи, социологии), изменяя отжившие свой век новыми терминами, создавая основу теории специальной психологии. Как показывает история становления науки, особую актуальность понятийно-терминологические проблемы получают в периоды её подъема или «революционного» развития. Непосредственно в это время появляется большая необходимость в достижении чистоты и правильности научного языка [1]. В этом состоит и актуальность темы данного эссе.
Родители глубоко умственно отсталых детей в особенности часто выставляют условие - отказаться от термина «умственная отсталость» [1]. В этом контексте возможно подходящим будет создание адекватного представления у нормально развивающихся детей и их родных о личностях с недостатками в развитии. Сделать их наиболее понятными, а отсюда — безопасными. Позитивные сдвиги в данном направлении могут быть только лишь при осуществлении комплекса мер как социально-психологического, так и финансового характера. Интеграция ребенка с разными отклонениями в развитии в учреждения общего образования должна основательно готовиться, иначе можно ждать ещё большую травматизацию детей по сравнению с пребыванием его в специальном образовательном учреждении.
Речевой акт — понятие, обозначающее конкретные речевые действия человека, который говорит в рамках какой-либо коммуникативной ситуации. Можно представить ситуацию между продавцом и покупателем на рынке. Их диалог, основанный на покупке товара, включает разные речевые акты: запрос информации, сообщение, просьбу и так далее. |
|
Скачать эти материалы
|
Не нашли подходящих материалов?
Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут.
Отправьте заявку прямо сейчас.
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете
отправить заявку или обратиться к
услугам тьюторов Вы также можете:
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...