Развитие воображения у старших дошкольников в процессе использования сенсорных моделей и моделирования (на математическом содержании |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29564 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 169 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Развитие воображения у старших дошкольников в процессе использования сенсорных моделей и моделирования (на математическом содержании) 5 2 Диагностика уровня развития воображения 13 старших дошкольников 13 Заключение 24 Список используемых источников 25 Приложение |
|
Отрывок: |
Период дошкольного возраста – один из наиболее интенсивных периодов развития человека. В этом возрасте активно развиваются познавательные процессы, которые являются важнейшей составной основы частью психического развития ребенка. Они же и выступают основой формирования его умственных способностей. Развитие познавательных процессов определяет легкость и быстроту усвоения новых знаний и умений, возможности их использования для решения разнообразных задач, что имеет особое значение для подготовки к школьному обучению. Поэтому чрезвычайно важно ранее определение степени сформированности у ребенка различных психических функций. В старшем дошкольном возрасте активно развивается воображение. В дошкольном возрасте закладывается освоение моделирования, что вызывает пристальное внимание психологов и педагогов к генезису развития моделирования в дошкольном возрасте, разработке содержания моделей и технологий их использования в процессе освоения детьми различного содержания. 1 Развитие воображения у старших дошкольников в процессе использования сенсорных моделей и моделирования (на математическом содержании) Всякая деятельность человека, результатом которой является не воспроизведение бывших в его опыте впечатлений и действий, а создание новых образов или действий; будет принадлежать к творческой деятельности. Мозг есть не только орган, сохраняющий и воспроизводящий наш прежний опыт, он также орган комбинирующий, творчески перерабатывающий и создающий из элементов этого прежнего опыта новые положения и новое поведение. Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему, созидающем его и видоизменяющем свое настоящее [15,с.44]. 2 Диагностика уровня развития воображения старших дошкольников На основе изучения методической литературы по проблеме исследования была проведена опытно – экспериментальная работа, которая включала в себя констатирующий эксперимент. Подготовка к эксперименту заключается в формировании списка детей, подготовкой необходимого материала для проведения эксперимента, организации пространства, уточнения инструкций к играм. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »