Вариант 30 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29550 | |
Дисциплина: | Химия и горюче-смазочные материалы | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 75 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Вопрос №4. Классификация топлив по элементному составу 3 Вопрос № 31. Основные эксплуатационные свойства бензина 5 Вопрос №52. Влияние теплового режима работы дизельного двигателя на надежность и экономичность 11 Вопрос №74. Определить температуру возможного и невозможного пуска карбюраторного двигателя, если температура начала кипения бензина +40°С, а температура перегонки 10% +70°С 14 Вопрос №128. Компрессорные масла, их классификация и применение 14 Вопрос №134. Классификация пластичных смазок 15 Вопрос №156. Состав антифризов и тосолов 19 Вопрос №176. Пути снижения потерь и экономия нефтепродуктов при эксплуатации техники 21 Вопрос 181 22 Вопрос 205 22 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок: |
Вопрос №4. Классификация топлив по элементному составу Понятие «топливо» является не только техническим, но и экономическим и экологическим, поскольку в каждом конкретном случае его использование может быть эффективным. Причем, при сжигании топлива необходимо стремиться как можно меньше загрязнять окружающую среду. В состав топлива входят горючие и негорючие (балластные) вещества. К горючим компонентам относятся углерод, водород, их соединения (углеводороды), а также соединения с другими химическими элементами – кислородом, азотом и др. Балластом топлива являются зола и влага. Некоторые виды топлива содержат горючую (летучую) серу, которая является нежелательным компонентом, так как придает продуктам сгорания коррозионно-активные свойства . Вопрос № 31. Основные эксплуатационные свойства бензина Основные эксплуатационные свойства, которыми обладают бензины; прокачиваемость, испаряемость, детонационная стойкость и склонность к отложениям. Бензины и прокачиваемость. Прокачиваемость бензинов характеризуют такие их физико-химические показатели, как вязкость, содержание механических примесей и воды, температура начала кристаллизации и давление насыщенных паров. От вязкости зависит количество бензина, протекающей через жиклер карбюратора или поступает непосредственно в цилиндр двигателя. Из всех нефтяных углеводородных топлив вязкость бензинов наименьшая и находится в пределах от 0,4-0,8 мм2 / с при 20 С до 12-15 мм2 / с при минус 40 с. Такие уровни вязкости обеспечивают надежную подачу бензина в камеру сгорания карбюраторного двигателя и довольно тонкий распыл во время непосредственного впрыскивания в цилиндр. Механические примеси могут попадать в бензины при перекачке, транспортировке, приеме-выдаче, хранении и заправке техники в виде пыли, песка, окалины, ржавчины, с плохо очищенных средств хранения, трубопроводов и рукавов, через неплотно закрытые горловины резервуаров, средств транспортировки и заправки . Вопрос №52. Влияние теплового режима работы дизельного двигателя на надежность и экономичность Одним из необходимых условий нормальной работы двигателя является его оптимальный тепловое состояние. Средняя температура газов в течение рабочего цикла находится в пределах 800 ° С. Часть теплоты воспринимается деталями, непосредственно контактирующие с этими газами, отчего их температура может достичь уровня, когда прочность их уменьшится. Кроме этого повышения температуры двигателя вызывает снижение вязкости масла, ухудшение смазки рабочих поверхностей деталей и значительный рост их износа. Двигатели для автомобилей рассчитаны на качественную работу в рамках определенного температурного диапазона. Разные двигатели имеют свой температурный режим в пределах от 80 к 105°c. То есть, при заданном температурном режиме эксплуатации термостаты быстро доводят двигатели до нужной температуры и стабильно ее поддерживают. Двигатели, которые не укладываются в определенную рабочую температуру, продуцируют отработанные газы высокой токсичности. Вмонтированные (в соответствии с законодательными требованиями) датчики контроля токсичности отработанных газов функционально зависят от правильной (надлежащей) температуры двигателя и охлаждающей жидкости. Производители автомобилей четко указывают, что термостаты нужно применять во всех регионах, независимо от климата, чтобы предотвратить повреждение двигателя . | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »