Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29549 | |
Дисциплина: | Психология и педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 123 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования социальной активности младших школьников в трудовой деятельности 6 1.1 Сущность понятия «социальная активность личности» 6 1.2 Особенности формирования социальной активности младших школьников 10 1.3 Формирование социальной активности младших школьников в трудовой деятельности 16 Выводы по первой главе 22 Глава 2 Эмпирическое исследование формирования социальной активности младших школьников в трудовой деятельности 23 2.1 Организация, методы и результаты констатирующего эксперимента 23 2.2 Комплекс заданий по формированию социальной активности младших школьников в трудовой деятельности 27 Выводы по второй главе 32 Заключение 33 Список используемой литературы 34 Приложения 37 |
|
Отрывок: |
Введение На сегодняшний день изменения, происходящие в экономической, политической и социальной сферах жизни страны, требуют подготовки подрастающего поколения к осознанном и деятельностному участию во всех сферах жизнедеятельности. Для каждой личности эти изменения представляют свободу в проявлении инициативы и активности. Образование является процессом целенаправленного формирования личности ребенка. Образование осуществляется в социальной сфере жизнедеятельности и при участии самих обучающихся. Кроме того, образование требует ориентации учащегося и, в частности, младшего школьника на социально-активные аспекты жизнедеятельности. Государственный заказ на социальное воспитание младших школьников отражен в Федеральном государственно образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО). Согласно ФГОС НОО, выпускник школы должен проявлять инициативность в социальном взаимодействии, ответственность, гражданскую и нравственную ориентированность. Реализация социальной функции образования заключается в развитии социального взаимодействия и укреплении солидарности общества в создании доступного образовательного пространства, в обеспечении социальной ориентированности в реальном и виртуальном мире [28]. Все это говорит о том, что социальная деятельность школьника является пространством для развития социальной активности в учебной и внеучебной деятельности. Социальная активность младшего школьника как качество личности проявляется в неотчужденном отношении и освоении мира, выражается в общительности, предметности, инициативности, осмысленности и избирательности в процессе реализации потребностей, интересов, способностей в учении, общении, поведении, труде.[...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »