|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29526 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 87 | |
Выложена: | 24 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты воспитания экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности 6 1.1 Особенности воспитания экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 6 1.2 Игра как средство формирования личности ребенка 14 Глава 2. Исследовательская работа по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности 20 2.1 Уровень сформированности основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 20 2.2 Формирование основ экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 28 2.3 Анализ и интерпретация результатов 34 Заключение 35 Список использованной литературы 37 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность темы исследования. В современном мире экологические проблемы приобрели глобальный масштаб. Действия человека на окружающую среду стало серьезной экологической проблемой. Люди должны понимать, что они являются частью природы и бережно относиться к ней. Для осознания значимости человеческой деятельности формирование экологической культуры должно начинаться с дошкольного возраста. Связь с окружающей средой человека начинается с раннего возраста. Началом формирования экологической направленности личности считается дошкольное детство, так как в этот период закладывается фундамент осознанного отношения к окружающей действительности. Этот процесс должен основываться на психологических особенностях дошкольников. Среди последних важными является повышенная эмоциональная чувствительность, несформированность познавательной и волевой сфер. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В процессе игры дети усваивают правила поведения в природе, нравственные нормы, а так же у них развивается ответственность, бескорыстная помощь и сострадание. Опыт, приобретенный ребенком во время игры, управляемой педагогом формирует у него правильное представление о мире, которое включает его в окружающий мир не как хозяина, а как участника естественного процесса его развития. [...] | |
Скачать эти материалы |
Тема: | Основные тенденции развития высшего образования | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | нет вуза | |
Просмотры: | 56 | |
Выложена: | 20 августа 2018г. |
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2001 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |
Тема: | Барьеры входа-выхода в рыбной отрасли | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Просмотры: | 2394 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 6 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СибГУТИ | |
Просмотры: | 2632 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |
Тема: | Тестирование дизайна упаковки продукта | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Просмотры: | 1648 | |
Выложена: | 07 июля 2015г. |
Тема: | Вариант 10 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХ и ГС при Президенте РФ | |
Просмотры: | 78 | |
Выложена: | 06 июля 2018г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...