Выберите Ваш город X

Информационный повод как инструмент управления информационным пространством

Скачать Гарантия
Код работы: 29507
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 124
Выложена: 23 июля 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 6
1.1 Современное информационное пространство 6
1.2 Информационный повод как инструмент рекламы 11
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 17
2.1 Технология создания информационного повода 17
2.2 Анализ информационных поводов компаний, представленных в российской PR-практике 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
   
Отрывок: СМИ выступают одним из важнейших средств, способствующих формированию представлений граждан о происходящих или произошедших событиях. Масс-медиа оказывают значительное воздействие на восприятие людьми реальности. Поэтому новостные медиа-тексты не утрачивают своей актуальности в качестве предмета научных изысканий.
В настоящее время пресс-релиз, содержащий корпоративную информацию, выступает важнейшим источником публикаций для СМИ. По разным оценкам, 40–50% новостной информации появляется и циркулирует в обществе благодаря деятельности PR-служб организаций и предприятий.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
1.1 Современное информационное пространство

Динамические трансформации современного информационного пространства определяют потребность обновления и медиа-теории, включая необходимость наметить и раскрыть содержание новых, активно применяемых в последнее время терминов.
Информационное пространство представляет собой определённую среду.
Информационная среда – это совокупность отношений, складывающихся при:
 создании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации;
 внедрении и использовании информационных технологий и средств их обеспечения;
 защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации
1.2 Информационный повод как инструмент рекламы

Процесс формирования в современном информационном пространстве общественного мнения как совокупности суждений и оценок, характеризующих состояние массового сознания и оказывающих влияние на содержание и характер общественных процессов под воздействием возросших возможностей новейших СМИ, в настоящее время приобрёл относительно независимый характер. В таких условиях и используется информационный повод как эффективный инструмент управления информационным пространством и средство рекламы и PR-коммуникаций компании.


ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
2.1 Технология создания информационного повода

Public Relations (связи с общественностью) в любой сфере деятельности служат способом формирования и поддержания эффективной системы коммуникаций социального субъекта с целевой аудиторией.
Учитывая это, становится очевидной значимость проводимой информационной политики участников коммуникационной цепи и технологий её формирования.
Одним из эффективных PR-инструментов представляется технология создания информационного повода.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экономика АПК Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 88
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Особенности становления и эволюции законодательства периода раннего абсолютизма (конец XVII -первая половина XVIII в.) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 66
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Изучение взаимосвязи акцентуации характера и мотивации личности школьника(подростка) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1788
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Госзаказ в системе планирования: содержание и механизм реализации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ЛГУ им. Пушкина
Просмотры: 2301
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2304
Выложена: 19 июня 2013г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГПУ
Просмотры: 1570
Выложена: 22 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
14
54
Подать заявку бесплатно