Выберите Ваш город X

Особенности развития зрительной памяти у младших школьников с легкой умственной отсталостью

Скачать Гарантия
Код работы: 29442
Дисциплина: Дефектология
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 232
Выложена: 23 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей развития произвольной памяти у детей младшего школьного возраста 5
1.1 Память как психический процесс 5
1.2 Особенности развития процессов памяти у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 9
1.3 Зрительное восприятие младших школьников с легкой степенью умственной отсталости 14
Глава 2 Экспериментальное изучение особенностей развития зрительной памяти у младших школьников с легкой степень умственной отсталости 18
2.1 Организация и методика исследования 18
2.2 Анализ результатов экспериментального исследования 19
2.3 Методы и приемы зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости 24
Заключение 30
Список использованных источников 32

   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования. Одним из базовых психических процессов, обеспечивающих нормальное функционирование человеческой психики, является память. От того, насколько развитыми являются мнемические процессы личности, зависит успешность накопления и сохранения социального и собственного опыта, возможность реализовывать разные виды деятельности, хранения и использования информация. Важную роль играет память и в формировании других психических функций, таких как мышление, восприятие, речь и др. Оптимальное функционирование процессов памяти является важным фактором развития как нормального, так и младшего школьника с легкой степенью умственной отсталости. Однако в ряде случаев, в частности, при умственной отсталости, нормальное формирование мнестических функций оказывается невозможным в силу имеющегося органического дефекта.
Для умственно отсталых детей характерна замедленность усвоения нового материала при необходимости многократного его повторения, фрагментарность сохранения и воспроизведения данных, быстрое забывание и неумение использовать имеющуюся информацию в практической деятельности. Специфической особенностью развития зрительной памяти умственно отсталых школьников является нарушение соотношения в функционировании произвольной и непроизвольной памяти с преобладанием последней. Несмотря на имеющиеся в специальной психологии исследования, зрительная память умственно отсталых младших школьников нуждается в дальнейшем изучении с целью дифференциации нарушений зрительной памяти на разных возрастных этапах и для поиска наиболее оптимальных путей профилактики и коррекции мнемических нарушений у данной категории лиц. Сказанное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучить особенности развития зрительной памяти у детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной отсталости [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Стратегический менеджмент, его идеи и применимость в управлении Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1923
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: оценка регулирующего воздействия как метод повышения эффективности государственных решений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 93
Выложена: 03 июля 2018г.
Тема: Отчет о прохождении преддипломной практики Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1315
Выложена: 23 августа 2017г.
Тема: Тема 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2080
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Виды профессиональной деятельности специалиста по работе с молодежью (предмет основы молодежной политики) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЛГУ
Просмотры: 63
Выложена: 02 июля 2019г.
Тема: Земля как объект государственной собственности: особенности использования и управления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбиЭ
Просмотры: 60
Выложена: 08 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно