|
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29415 | |
Дисциплина: | Методика преподавания русского языка и литературы | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 96 | |
Выложена: | 23 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Принципы развития устной речи у детей младшего школьного возраста с ТНР 4 2 Методические аспекты развития письменной речи у детей младшего школьного возраста с ТНР 6 Заключение 8 Список использованных источников 9 |
|
Отрывок: |
Актуальность темы работы определяется тем, что правильное звукопроизношение, грамотная и выразительная речь, хороший словарный запас являются неотъемлемой частью нормального существования современного человека. В последнее время число детей, испытывающих трудности при усвоении школьной программы, очень увеличилось, при этом нарушение как устной, так и письменной речи выступает в качестве одной из причин школьной дезадаптации. Дисграфия и дизорфография являются очень распространенными среди учеников как массовых школ, так и коррекционных образовательных учреждений, в том числе и младшие школьники с тяжелыми нарушениями речи (далее – ТНР). 1 Принципы развития устной речи у детей младшего школьного возраста с ТНР Развитие устной речи детей с тяжелыми нарушениями речи − одна из важнейших задач, которая решается на уроках обучения грамоте. Столь пристальное внимание к речевому развитию детей не случайно. Работая над исправлением различных нарушений речи, формируя речевые умения и навыки, учитель развивает у школьников познавательные способности, совершенствуем психические функции. Исследованиями, проведенными К.В. Комаровым, установлено, что овладение словесной системой перестраивает все основные психические процессы у ребенка и что слово оказывается, таким образом, мощным фактором, формирующим психическую деятельность, совершенствующим отражение действительности и создающим новые формы внимания, памяти и воображения, мышления и действия 2 Методические аспекты развития письменной речи у детей младшего школьного возраста с ТНР Дети младшего школьного возраста с ТНР способны овладеть письмом в полном объеме при условии регулярных занятий с логопедом, собственной старательности и настойчивости. Родители должны тщательно выполнять рекомендации специалиста, уделяя как можно больше внимания дополнительным занятиям с ребенком по индивидуально разработанной программе. Многие учащихся с ТНР с большим трудом овладевают техникой письма. Причина этого во многих случаях заключается в расстройствах или недостатках координации соответствующих движений мелких мышц, в недоразвитии мышц пальцев, неустойчивости всей кисти руки. Даже в тех случаях, когда у детей нет особо резких двигательных нарушений, они пишут буквы с большим напряжением. Обучение детей с ТНР письменной речи основывается на уже относительно развитой устной речи и требует систематической коррекционной работы. | |
Скачать эти материалы |
Тема: | 1,2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Неизвестен | |
Просмотры: | 145 | |
Выложена: | 22 июля 2019г. |
Тема: | Формирование экологической компетентности у младших школьников на уроках окружающего мира | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СГУ | |
Просмотры: | 63 | |
Выложена: | 09 июля 2018г. |
Тема: | контрольная работа / Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 2029 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |
Тема: | Системный кризис в СССР 70-80 года. Современная Россия на рубеже 20-21 века | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1696 | |
Выложена: | 21 июля 2017г. |
Тема: | Современные методы и средства стратегического управления инновациями на примере ОАО «Алтайвагон» | Подробнее |
Тип: | Дипломная работа + доклад / презентация на защиту | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1892 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Адвокатура как основной орган оказания квалифицированной юридической помощи гражданам | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Просмотры: | 1605 | |
Выложена: | 06 июля 2017г. |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...