Вариативность содержания начального общего образования |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29400 | |
Дисциплина: | Начальное образование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 59 | |
Выложена: | 23 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы реализации принципов вариативности в содержании начального общего образования 5 1.1 Научные подходы в реализации принципов вариативности в начальном общем образовании 5 1.2 Реализация принципов вариативности в содержании начального общего образования 10 Выводы по первой главе 17 Глава 2 Эмпирическое исследование реализации принципа вариативности в содержании начального общего образования 18 2.1 Анализ содержания учебно-методических комплектов начальной школы по реализации принципа вариативности 18 2.2 Опыт педагогов по реализации принципов вариативности в содержании начального общего образования 23 Выводы по второй главе 30 Заключение 31 Список использованных источников 33 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. Формирование новых подходов в теории и практике современного образования связано, прежде всего, с идей вариативности, где выделяется специфический вид вариативности, как вариативный компонент в типовом учебном плане. Одним из основополагающих принципов и направлений развития современной системы общего образования в России является вариативность образования. Вариативное образование понимается исследователями (З.А. Малькова и др.) как процесс, направленный на рост социальной и профессиональной мобильности личности, ее саморазвитие, а также на расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненного пути. Принцип вариативности – основа формирования компетентностей, т.е. понимается как процесс расширения компетентностного выбора личностью жизненного пути и саморазвития личности. Нормативная основа вариативного образования, закрепленная в ФГОС НОО, означает, с одной стороны, многообразие образовательных учреждений, разноуровневость, дифференцированность образовательных программ, возможность непрерывного и опережающего образования, многообразие целей, педагогических задач, подходов, методов и форм обучения в начальной школе; с другой стороны – прав обучающихся на свободный выбор мнений, убеждений, индивидуальных образовательных траекторий в соответствии со своими потребностями, способностями и планами [23, с. 10]. Основной целью вариативного образования является формирование такой картины мира в совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, которая бы обеспечивала ориентацию личности в различного рода жизненных ситуациях, в том числе и ситуациях неопределенности. Сказанное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – теоретически обосновать и описать эффективную реализацию принципа вариативности в начальной школе. Объект исследования – принцип вариативности. Предмет исследования – особенности реализации принципа вариативности в содержании начального общего образования. Гипотеза: во многих авторских программах по математике реализуется принцип вариативности: в качестве планируемого результата повышенного уровня, заданий, решаемых разными способами; обеспечиваются различные варианты учебных действий; организуются индивидуальные образовательные маршруты. Задачи: 1. Раскрыть сущность понятия «принцип вариативности».[...] | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »