Вариант 34 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29312 | |
Дисциплина: | Химия | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 96 | |
Выложена: | 20 июля 2018г. | |
Содержание: | Задачи | |
Отрывок: |
4. Для элементов P, Zr составьте электронную формулу и электронно-графическую схему атома в нормальном и возбужденном состоянии. Укажите валентные электроны, валентности и степени окисления элемента. Приведите пример электронного аналога данного элемента. Исходя из строения атома, объясните, почему элемент является металлом или неметаллом. Напишите формулы возможных соединений этого элемента с кислородом и водородом. Укажите характер оксидов и уравнениями реакций докажите их кислотно-основные свойства. 34. На основании стандартных энтальпий образования и абсолютных стандартных энтропий соответствующих веществ вычислите изменение энергии Гиббса и температуру равновесного состояния для реакции ВаО(к) + СО2(г) = ВаСО3(к) , определите возможность протекания данного процесса в прямом направлении при стандартных условиях. Является ли прямая реакция экзотермичной? 64. Напишите выражение для константы равновесия гетерогенной системы СО2(г) + С(к) ⇄ 2СO(г), ΔH>0. Как изменится скорость прямой реакции, если концентрацию СО2 уменьшить в четыре раза? В каком направлении сместится равновесие в системе при повышении температуры?94. Вычислите нормальную концентрацию 16 %-го раствора хлорида алюминия, плотность которого равна 1,149 г/см3. 124. Сущность понятия «сорбция», сущность, разновидности и роль этого поверхностного явления в природных и технологических процессах. 154. На сколько градусов повысится температура кипения воды, если в 100 г воды растворить 9 г глюкозы (С6Н12О6)? 184. Между какими парами веществ Mn(OH)2 и KOH; FeCl3 и LiNO3; Ba(OH)2 и HCl; Na2SO4 и BaCl2 возможно химическое взаимодействие и почему? Закончите молекулярное уравнение, определите степени окисления, укажите силу электролитов (сл. эл., с. эл.), приведите полное и краткое ионно-молекулярные уравнения возможных реакций. Дайте определение электролитической диссоциации и степени диссоциации. 214. Напишите краткие и полные молекулярно-ионные и молекулярные уравнения гидролиза солей NH4CN; Na2SО3; Рb(NО3)2 и укажите реакцию среды водного раствора солей.244. 1. Исходя из степени окисления элемента в соединении, определите, какие свойства в окислительно-восстановительных реакциях могут проявлять следующие частицы КNО2, NН3, НNО3 а) только восстановительные; б) только окислительные; в) окислительные и восстановительные. 2. Какие процессы - окисление или восстановление происходят при следующих превращениях Cr0→ Cr +6→ Cr+2→Cr+3? Укажите число отданных или принятых электронов. 3. Для реакции FeSO4 + KMnO4 + H2SO4 → Fе2(SO4)3 + MnSO4 + K2SO4 +… допишите недостающий продукт вместо многоточия. Составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель). 274. 1. Какие из перечисленных металлов Cu, Mn, Co будут растворяться при обычных условиях в растворах реагентов NaOH (раствор), H2SO4 (разб.), HNO3 (конц.)? 2. Напишите уравнения соответствующих реакций, составьте уравнения электронного баланса, уравняйте приведённую реакцию, дайте названия процессам и реагентам (укажите процессы окисления и восстановления, окислитель и восстановитель). 304. Выполните следующие задания: – приведи¬те полную и краткую схемы биметаллического гальванического элемента (г.э.) на основе гальванической пары Bi и Zn; – приведите уравнение токообразующей реакции, проходящей в процессе работы данного г.э.; – напишите электродные реакции с указанием названий реагентов (окислитель, восстановитель) и процессов (окисление, восстановление); – рассчитайте ЭДС данного г.э., если концентрация растворов солей равна 0,1 моль/л. 334. Выполните следующие задания: – дайте определение электрохимической коррозии; укажите, при каких условиях она возможна и чем принципиально отличается от химической коррозии; – приведите схему электрохимической коррозии для емкости из луженого железа, полностью заполненная раствором фосфорной кислоты (внутреннее покрытие из олова повреждено), с указанием анода и катода, возникающих двойных электрических слоев, направления движения электронов, области адсорбции деполяризатора и удаления продуктов его восстановления; – напишите уравнения первичных и вторичных реакций, протекающих в этом процессе (с указанием названий электродных реакций); – укажите, какой компонент материала (железо или олово) будет в данном случае разрушаться вследствие электрохимической коррозии и почему; – предложите вариант защиты металла от коррозии в данной системе и обоснуйте свой выбор; – для металла (или одного из металлов) напишите уравнение реакции, лежащей в основе его химической коррозии при воздействии атмосферного кислорода (если по заданию дана нейтральная или щелочная среда) или любой минеральной кислоты (если дана кислая среда); укажите класс и название образующегося продукта. 364. Для каждого органического соединения C6H5CH3 и CH2OH-CHOH-CH2OH выполните следующие задания: – укажите химический класс соединения и объясните, по какому признаку его строения Вы это определили; – назовите соединение по международной систематической номенклатуре; – изобразите полную структурную формулу соединения; обозначьте каждую химическую связь соответствующим символом (σ или π); – приведите структурную формулу одного из возможных ближайших гомологов данного соединения; – напишите уравнение характерной реакции соединения с указанием ее условий, класса и названия главного продукта реакции; – дайте определения понятиям «полимер», «мономер», «полимеризация», «поликонденсация»; – укажите, какое из веществ, данных в Вашем варианте, является мономером и для какой реакции (полимеризации или поликонденсации), свой выбор поясните; – напишите схему реакции получения полимера из данного мономера (в случае поликонденсации второй мономер, если необходимо, подберите самостоятельно); – укажите класс полученного полимера и возможные направления его использования. | |
Скачать эти материалы |
Прекрасный курс, очень прокачал ребе...
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »