Повторение орфографии в 9 классе в малокомплектной сельской школе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29286 | |
Дисциплина: | Русский язык | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 70 | |
Выложена: | 20 июля 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы организации работы по повторению орфографии с учащимися 9-х классов в условиях малокомплектной сельской школы 5 1.1 Особенности обучения русскому языку в малокомплектной сельской школе 5 1.2 Приемы организации работы по повторению орфограмм в 9 классе малокомплектной сельской школы 9 Глава 2 Прикладные аспекты изучения темы «Повторение орфографии» на уроках русского языка в 9-м классе малокомплектной сельской школе 15 2.1 Анализ структуры урока по теме «Повторение орфографии» на уроках русского языка в 9-м классе малокомплектной сельской школе 15 2.2 Лингвистический и методический аспекты обучения орфографии в УМК для 9-х классов общеобразовательных школ и выбор учебников для сельских школьников 18 2.3 Поэтапное формирование орфографического навыка с учащимися 9-го класса на основе алгоритма 22 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок: |
Учитель в силу отсутствия концептуальных методических исследований по проблемам обучения орфографии в малокомплектной сельской школе зачастую не может самостоятельно разработать систему эффективного преподавания в конкретном классе. Цель исследования – изучить особенности организации повторения орфографии на уроках русского языка в малокомплектной сельской школе. Задачи исследования: 1. Раскрыть теоретические аспекты изучения проблемы организации работы по повторению орфографии с учащимися 9-х классов в условиях малокомплектной сельской школы. 2. Провести лингвистический и методический аспекты обучения орфографии в УМК для 9-х классов общеобразовательных школ и выбор учебников для сельских школьников. 3. Проанализировать особенности поэтапного формирования орфографического навыка у учащихся 9-го класса на основе алгоритма. Объект исследования – повторение орфографии в 9 классе. Предмет исследования – особенности организации повторения орфографии на уроках русского языка в малокомплектной сельской школе. Методы исследования: теоретический анализ научных источников, методы аналогии и классификации, синтез и обобщение. ... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »